Сочлененные самосвалы нового поколения: в чем их особенность

Рубрики: [Разное]  

Все разновидности техники специального назначения постоянно совершенствуются и развиваются. Не исключение – и так называемые сочлененные самосвалы. Они находят обширное применение там, где к грузоподъемности и маневренности предъявляются особые требования.

Особенности современных сочлененных самосвалов

Такой вид спецтехники, как сочлененный самосвал в Казахстане весьма востребован. Что не удивительно. Ведь она вобрала в себя все технологические достижения современности и предлагает высокий уровень надежности в сочетании с доступной стоимостью.

Новые модели самосвалов были разработаны для самых тяжелых условий бездорожья. Благодаря энергоэффективной трансмиссии, постоянному полному приводу, надежной системе контроля тяги и массивной подвеске мостов, они справятся с любым бездорожьем. Что, в свою очередь, приводит к чрезвычайно короткому времени рабочего цикла – независимо от того, находится ли самосвал на большой строительной площадке, на выемке или в туннеле.

Новые модели не только мощные, надежные и эффективные, но и впечатляют своей конструкцией, оптимизированной для обслуживания. Интеллектуальная проверка машины и беспрепятственный доступ ко всему моторному отсеку сводят к минимуму затраты на ежедневное обслуживание.

Для удобства водителя – наклонный капот. Это обеспечивает ему улучшенный обзор, повышает уровень безопасности. Инженерам удалось установить двигатель под оптимальным углом наклона, что сделало возможным максимально освободить простор для обзорности.

Тому же способствуют и далеко вынесенные зеркала заднего вида. Водитель все время имеет полный контроль над крупногабаритной машиной, чувствуя ее в пространстве.

Приобрести сочлененный самосвал нужной модели, равно как и купить автобус Мерседес в Казахстане. Все виды спецтехники, представленные вашему вниманию, исправно справляются с поставленными перед ними задачами. А они, надо сказать, бывают порой далеко не самыми простыми.

Современным сочлененным самосвалам приходится справляться с экстремальным бездорожьем. Для этого конструкторы предусмотрели активную блокировку поперечного дифференциала. В сочетании с автоматическим контролем тяги, это позволяет гарантировать повышенную проходимость даже тяжело нагруженному транспорту.

Так как водителю часто приходится трогаться с наклонных мест, конструкторами была разработана система помощи, которая предотвращает риск скатывания. Все, что требуется от водителя, это отпустить тормоз и нажать на педаль газа.

Не забыт даже кузов самосвала:

  • он обладает специальной формой, облегчающей скатывание материала;
  • предусматривается подогрев дна, что делает простым сброс груза даже при отрицательных температурах без опасности примерзания;
  • демпфирование в конечном положении кузова позволяет произвести сброс особенно «упрямого» материала;
  • если работы должны выполняться в условиях с заданной высотой поднятого кузова, современные системы контроля позволяют ее установить в заранее заданном положении. Выше определенной водителем точки кузов никогда не поднимется во время разгрузки.

Конечно, это далеко не все новшества и замечательные конструктивные особенности современных самосвалов. Но и перечисленного вполне достаточно для того, чтобы понять, насколько они шагнули далеко вперед в сравнении с техникой даже десятилетней давности.

Источник материла и каталог спецтехники: https://www.eurasianmachinery.kz/.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»