Способы продвижения бизнеса через социальные сети

Рубрики: [Разное]  

Социальные сети уже давно стали основой для продвижения бизнеса. С помощью веб-ресурсов подобного плана компании получают клиентов, изучают их мнение, создают имидж и ищут сотрудников. Очевидно, что данная сфера достаточно обширна и постоянно развивается.

SMM и реклама

Отдельно стоит остановиться на таком понятии, как SMM – это набор инструментов, помогающих продвигать сайт посредством социальных сетей. Учитывая большое количество интернет-магазинов, блогов и сайтов-визиток, можно с уверенностью говорить о том, что SMM продвижение сейчас очень популярно. Преимуществом такого продвижения является то, что оно подразумевает работу с максимально лояльной аудиторией. К примеру, отбор потенциальных клиентов может производиться на основе:

  • пола;
  • возраста;
  • места проживания;
  • места учебы или работы.

Конечно же, это лишь основные критерии и зачастую тут все строго индивидуально. Отметим, что в данном случае предполагается, что люди сами интересуются полезной информацией, обмениваются сообщениями и с интересом узнают об интересующем их продукте. Закономерно, что тут проще найти потенциальных клиентов, которые с большой вероятностью купят продвигаемый продукт.

SMM-маркетинг

Наиболее популярным действием в SMM-маркетинге является создание сообщения, которое пользователи сами распространяют в социальных сетях. Примером может послужить интересный пост, который захочется прочитать снова и/или показать друзьям. Это может быть самый разный контент и, конечно же, его содержание напрямую зависит от особенностей целевой аудитории. В любом случае, это должно вызывать доверие у потенциальных клиентов. Примечательно, что дальнейшее распространение информации происходит уже без участия компании. Благодаря полезности сообщения люди сами делятся им друг с другом, осознанно или неосознанно советуя перейти по продвигаемой ссылке.

Реклама в социальных сетях

Безусловно, реклама в социальных сетях может быть разной. Это может быть не только создание тематических сообществ и сообщений, но и, например, таргетированная реклама, когда объявление показывается определенной аудитории. Также сюда можно отнести партизанский маркетинг, когда происходит скрытая реклама в различных обсуждениях. Такая реклама в социальных сетях может осуществляться и с целью устранения негатива и формирования имиджа компании. Ну и, конечно же, стандартным видом рекламы в социальных сетях является органический посев, когда размещение постов и сообщений покупается за деньги.

Анализ и выводы

Практика показывает, что использование вышеупомянутых способов рекламы с каждым днем становится все более популярным. Подобные инструменты весьма эффективны и позволяют привлечь наиболее лояльных посетителей. Продвижение в социальных сетях происходит в наиболее дружественном ключе и при этом свои плоды она приносит довольно быстро. Вполне вероятно, что указанная сфера будет развиваться и в дальнейшем. В зависимости от технологий, всегда будут определенные способы продвижения. Особенностью SMM-рекламы является то, что она может быть абсолютно бесплатной, либо с минимальными вложениями. При всем этом, полезность контента играет тут ключевую роль.

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»