Организация рекламных btl мероприятий

Рубрики: [Разное]  

Для рекламного рынка становится традиционным использование рекламных мероприятий и промоутеров для привлечения дополнительного внимания к своему товару или бренду. Раньше, применение btl технологи при предоставлении рекламных услуг считалось чем-то новым и необычным, сегодня – многие потребители привыкли к такому положению вещей и былой эффективности такие мероприятия не дают. Стоит отметить, что одни и те же действия в различных сценариях могут производить совершенно различный эффект на аудиторию.

Подбор промоутера

При организации и проведении рекламных мероприятий часто привлекают промоутеров. Многие организации уделяют недостаточное внимание личным качествам человека, которого берут на работу, а лишь одевают его в промоформу и в общих чертах посвящают в сценарий. При таком халатном подходе эффективность проводимых акций будет достаточно низкой. Если у промоутера будет активная жизненная позиция и высокая коммуникабельность – рекламная компания будет достаточно эффективной.

Если вы хотите, чтобы ваши деньги были потрачены максимально эффективно – вам необходимо подобрать квалифицированное btl агентство, которое сможет качественно выполнить все работы «под ключ». Стоимость качественных услуг будет несомненно выше чем средняя на рынке. Дело в том, что некоторые компании не имеют материально-технической базы для организации масштабных проектов на высоком профессиональном уровне. В этих условиях провести эффективную акцию способны лишь крупные компании, которые располагают необходимыми возможностями.

Рекламные мероприятия городского масштаба требуют большого опыта сотрудников btl агентства, а также большой работы в сфере организации. По этой причине – далеко не каждая компания возьмется за выполнения такой задачи.

Если ваши потребности ограничиваются проведением нескольких торговых промоакций в местах с высокой проходимостью – совсем не обязательно обращаться за дорогостоящими услугами в крупную компанию. Вполне можно воспользоваться помощью небольших компаний, специализирующихся именно на этом направлении btl мероприятий. Такой подход позволит вам существенно снизить затраты на проведение рекламной компании при сохранении качества.

Бываю случаи, когда возникает проведение одиночных рекламных промоакций, приуроченных к открытию торговых точек или других объектов. В таких случаях организация мероприятия обычно напоминает массовый праздник со всеми атрибутами.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



«««