Коробка переключения передач — агрегат, предназначенный для изменения частоты и крутящего момента передних колёс автомобиля в пределах выше способности двигателя.
Это важнейший механизм в “организме” вашего авто. Даже при малейшей неисправности КПП, езда на машине может стать не просто не комфортной, но даже опасной. Замечайте “звоночки”, свидетельствующие о поломке КПП, и старайтесь починить её как можно скорее.
Есть несколько признаков, указывающих на потребность ремонта или замены КПП. Обратите внимание на коробку, если:
– улавливаете шум или треск при переключении передачи или езде на “нейтралке”
– чувствуете посторонний запах в салоне автомобиля
– видите, что из КПП вытекает масло
– с усилием переключаете передачи или, напротив, они переключаются самостоятельно
На некоторых автомобилях (например, отечественных марок) опытный автовладелец сможет заменить КПП самостоятельно. Для этого, скорее всего, придётся заглянуть в магазин по продаже автозапчастей в Воронеже. Нужно будет запастись гаечным ключами разных размеров, отвёрткой, пассатижи и самой коробкой.
Однако удобнее, быстрее и надёжнее обратиться в сервис, выполняющий ремонт коробки передач в Воронеже. Такие услуги, к примеру, предоставляют торгово-сервисные центры Hankook, Pole Position, Truck Point, Tyre&Service, а также “ПРЕМИО”. Здесь ремонтируют автомобили практически всех отечественных и иностранных марок. Им же можно доверить свой автомобиль, если вы ищите услугу по ремонту автоматической коробки передач в Воронеже.
Типовый ремонт КПП включает разбор, чистку и мойку, дефектовку и замену деталей, сборку и проверку всех параметров работы КПП, а также её финишную установку.
Чтобы коробка передач работала исправно и служила долгие годы, необходимо соблюдать рекомендации по её эксплуатации. Кроме того, есть перечень манипуляций, которые гарантированно обеспечат поломку коробки передач, поэтому совершать их не следует.
МКПП:
– резкое переключение передач
– быстрое включение первой передачи, если она “не поддалась” с первого раза
– включение “реверса”, двигаясь вперёд
АКПП:
– нажатие педалей газа и тормоза одновременно
– эксплуатация АКПП при хрусте шарниров равных угловых скоростей и неисправном двигателе
– езда с пробуксовками и начало движения методом “газ в пол”
Берегите себя и свой автомобиль! За предоставленную информацию благодарим интернет-магазин автозапчастей http://www.rembox.ru.