Ремонт коробки передач в Воронеже: когда нужен и кто поможет

Рубрики: [Разное]  

Коробка переключения передач — агрегат, предназначенный для изменения частоты и крутящего момента передних колёс автомобиля в пределах выше способности двигателя.

Это важнейший механизм в “организме” вашего авто. Даже при малейшей неисправности КПП, езда на машине может стать не просто не комфортной, но даже опасной. Замечайте “звоночки”, свидетельствующие о поломке КПП, и старайтесь починить её как можно скорее.

Есть несколько признаков, указывающих на потребность ремонта или замены КПП. Обратите внимание на коробку, если:

– улавливаете шум или треск при переключении передачи или езде на “нейтралке”

– чувствуете посторонний запах в салоне автомобиля

– видите, что из КПП вытекает масло

– с усилием переключаете передачи или, напротив, они переключаются самостоятельно

На некоторых автомобилях (например, отечественных марок) опытный автовладелец сможет заменить КПП самостоятельно. Для этого, скорее всего, придётся заглянуть в магазин по продаже автозапчастей в Воронеже. Нужно будет запастись гаечным ключами разных размеров, отвёрткой, пассатижи и самой коробкой.

Однако удобнее, быстрее и надёжнее обратиться в сервис, выполняющий ремонт коробки передач в Воронеже. Такие услуги, к примеру, предоставляют торгово-сервисные центры Hankook, Pole Position, Truck Point, Tyre&Service, а также “ПРЕМИО”. Здесь ремонтируют автомобили практически всех отечественных и иностранных марок. Им же можно доверить свой автомобиль, если вы ищите услугу по ремонту автоматической коробки передач в Воронеже.

Типовый ремонт КПП включает разбор, чистку и мойку, дефектовку и замену деталей, сборку и проверку всех параметров работы КПП, а также её финишную установку.

Чтобы коробка передач работала исправно и служила долгие годы, необходимо соблюдать рекомендации по её эксплуатации. Кроме того, есть перечень манипуляций, которые гарантированно обеспечат поломку коробки передач, поэтому совершать их не следует.

МКПП:

– резкое переключение передач

– быстрое включение первой передачи, если она “не поддалась” с первого раза

– включение “реверса”, двигаясь вперёд

АКПП:

– нажатие педалей газа и тормоза одновременно

– эксплуатация АКПП при хрусте шарниров равных угловых скоростей и неисправном двигателе

– езда с пробуксовками и начало движения методом “газ в пол”

Берегите себя и свой автомобиль! За предоставленную информацию благодарим интернет-магазин автозапчастей http://www.rembox.ru.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»