Чтобы открыть интернет-магазин, выберите область с наибольшей конкуренцией, возьмите дизайн с бесплатного сайта, не беспокойтесь по поводу техподдержки – и деньги сами поплывут к вам в руки. Эту и еще 100 рекомендаций читайте в разделе: «Вредные советы по открытию магазина». А теперь серьезно, как сделать хороший сайт, отличный дизайн и чем нам может помочь агентство продающих текстов?
Разработка сайта
Web-студии предлагают 2 решения: воспользоваться готовыми программами или создать сайт под ключ. Оба пути имеют свои особенности. Готовые программы – это:
- Быстро (1-2 недели – и у вас уже есть сайт);
- Шаблонно – мало отличий от конкурентов;
- Недорого.
Если же вы желаете получить неповторимый, яркий интернет-магазин, лучше заказать сайт под ключ. Решение может включать следующие позиции:
- Разработка слоганов и нейминга;
- Индивидуальный, приятный дизайн;
- Продвижение и SEO-статьи и т.д.
Последнее необходимо для того чтобы выгодно смотреться в глазах поисковой системы (которая передвинет сайт на верхние позиции), а также чтобы пользователи быстро находили по определенным запросам именно ваш интернет-магазин. Это означает повышение посещаемости в 3-10 раз. Разработка фирменного стиля и логотипа - гарантия запоминания потенциальным клиентом. Даже если ваш продукт/услуга не нужны ему сейчас, он обязательно вспомнит о вас при первой же необходимости. Просто потому что ваш интернет-магазин отличается от сотни других одинаковых сайтов ваших конкурентов.
Реклама – двигатель торговли
Оптимизация сайта представляет собой его постоянное развитие, доведение до идеала в соответствии с запросами целевой аудитории. Реклама может быть следующего характера:
- Контекстная – для поиска объекта по ключевому набору слов;
- Баннерная – когда поисковая система выделяет ваше объявление в отдельный блок при поиске. Цена на такую услугу – на порядок выше, равно как и её эффективность.
Информация о вашем интернет-магазине может быть размещена на базовых профильных порталах с большим количеством посетителей. Помимо интернета, рекламировать вашу компанию может курьер, который занимается доставкой заказов ваших клиентом. Таким образом он вручает вместе с товаром визитную карточку вашего интернет-магазина – он будет служить напоминанием. В следующий раз покупателю не придется долго искать ваш номер телефона. Главное при этом – чтобы ему запомнился не только интернет-магазин, но и качественный товар с прекрасным сервисом.