«Квартет И» собрал зрителей на письма и рок-концерт

Рубрики: [Театр]  

Специальный показ спектакля театра «Квартет И» под несколько измененным названием «Письма и песни мужчин среднего возраста времен караоке, дорожных пробок и высоких цен на нефть, или 40+» состоялся 22 ноября 2014 года в Crocus City Hall.

Зрителей встретили декорации в виде прозрачных листов бумаги и такой же мебели и силуэтов людей, а на двух экранах над сценой демонстрировалась интерактивная часть спектакля: цитаты из писем великих людей в исполнении Максима Виторгана и ролики с участием знатоков «Что? Где? Когда?» Александра Друзя, Александра Козлова и Ровшана Аскерова, решающих семейные проблемы телезрителя, Михаила Ефремова и Владимира Меньшова в фильме «Измена Родины», Сергея Пускепалиса и Анны Касаткиной в «Письме тем, кого здесь больше нет», Романа Карцева в роли Моисея, запоминающего 613 заповедей, и др.

Актеры «Квартета И», как обычно, обсуждали «жизнь после сорока» и зачитывали воображаемые письма, от смешных в начале до вполне серьезных и философских ближе к финалу, но аккомпанировали им не только авторы музыки к спектаклю группа «Несчастный случай». От их участия в программе остались только песня «График» после «Письма моим выпавшим волосам» Ростислава Хаита и «Каширское танго» в качестве иллюстрации к «Письму моим родителям» Леонида Бараца и «Вопросы любви».

Открыл музыкальную часть спектакля «ЧайФ» с песней «Время не ждёт» со строчкой «Сегодня здесь «Квартет И», а других и не надо». Впечатление от «Письма тем, кто еще на что-то надеется» о жизни в России, «единственной стране в мире, где и плохо, и холодно,. . и ещё далеко,. . и ещё темно,. . и всё это очень давно», в исполнении Александра Демидова усилила группа «Аквариум» своей «Древнерусской тоской». Позже Борис Гребенщиков со товарищи подытожил непростые размышления того же Демидова о вере и боге и «Письмо тому, кто точно есть», то есть Деду Морозу, своей композицией «Серебро Господа моего».

Андрей Макаревич с музыкантами «Оркестра креольского танго» исполнили «Когда ее нет» и «Вагонные споры», а после «Письма к сыну» Андрей Макаревич спел сольно «Давайте делать паузы в словах». Правда, техника дала сбой, и гитара мэтра играть не захотела.

- Дайте какую-нибудь чужую, – вышел из положения Макаревич. – Если не жалко.

«ЧайФ» проиллюстрировал своей песней «Ой-йо» («Никто не услышит») монолог Леонида Бараца «Письмо моим самым близким друзьям».

- Здесь в сценарии написано: зал поет дружно хором, – недвусмысленно намекнул Владимир Шахрин.

Ну а в финале, когда «чайфы» исполняли «Не спешите нас хоронить», уговаривать подпевать никого не пришлось.

- Было очень приятно, приходите завтра все вместе снова, – пригласил зрителей во время поклонов на воскресный спектакль Леонид Барац.

Екатерина АЛЕКСЕЕВА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Один комментарий

Оставьте комментарий



««« »»»