Катализатор непонимания

Рубрики: [Фейсбук]  

Давно пора понять, что абсолютной истины не бывает. Катализатор этого непонимания – фейсбук. Каждый уверен в своей правоте. Каждый не приемлет чужую истину. Набившее оскомину выражение “истина бывает единственной” давно не проканывает. Как показывает жизнь, истин бывает много.

И у тех, кому надоело жить под воровской властью, и у тех, кто выполняет свой долг, потому что давал присягу. Это я об Украине.

И у тех, кто осуждает танцы в балаклавах на голове в храме, так и у тех, кто говорит о том, что этим дурочкам уделяют слишком много внимания, особенно СМИ, которые вместо того, чтобы показывать олимпийские соревнования в Сочи, показывают как Толоконникову лупят нагайкой.

И у тех, кто сокрушается по поводу бездарного проигрыша наших хоккеистов, так и у тех, кто смотрит на Олимпиаду как на праздник спорта в целом, а не отдельно взятые соревнования.

И у тех, кто не любит эту саму Олимпиаду, так и у тех, кто восхищен ею.

Истина не бывает одна. Но мы, становясь адептом только одной из них, отвергая остальные впускаем в себя ненависть к людям, с которыми еще вчера дружили. Сначала это разлад, споры до хрипоты, ругань и оскорбления, а потом желание дать в морду и даже убить друг друга.

Ради чего? Ради того, чтобы убрать из руководства страной одного вора и поставить неведомого другого? Ради того, чтобы запретить дурочкам в шапочках прыгать на сочинской улице и петь какую-то ерунду, не обращая никакого на них внимания? Ради того, чтобы выразить свое негодование зажравшимся хоккеистам? Ради чего? Не понимаю. И наверное не пойму.

Поддержите мой флешмоб. Я никогда его не объявлял и никогда на него не велся. А тут почувствовал необходимость, острую необходимость. Давайте хоть один день проведем здесь без ненависти. Предлагаю ни слова о политике, ни слова о хоккее, пусси и прочем. Давайте постить стихи про любовь? Старые, новые, чужие, свои, все равно.

Пожалуй, начну. Перепост приветствуется, пусть побольше людей об этом узнают.

Я просто уйду. Без прощаний и спешки

Осенней порою по шахматным плитам,

И ферзь не заметит отсутствие пешки

Что отдана в жертву в начале гамбита.

Я там, за спиною, оставлю снаряды,

И пушки, и выстрелы справа и слева,

Все это, прости, но теперь мне не надо,

Как холода белой, как снег, королевы.

А после, наверное, через неделю,

Когда вдалеке не смогу отогреться,

Под песню прогнавшего сон менестреля,

Взгляну на портрет твой, хранимый у сердца.

Я должен был раньше так сделать, возможно,

И как одеялом колючим накроет,

Я знаю, что жить без тебя невозможно,

Что нету на свете теперь мне покоя.

И в сердце инфарктном неистовом стуке,

Заколет стальною отточенной спицей,

Я помню лицо твое, плечи и руки,

И крылья огромные, словно у птицы.

Я помню глаза, как бездонное море,

Что дарят лучи негасимого света…

Но я был растерзан в гамбите ладьею.

И ты никогда не узнаешь об этом.


Александр Гутин


Оставьте комментарий



««« »»»