Проведение рекламной кампании сегодня сложно представить только в виде какого-то одного типа рекламы. Классические СМИ (радио, телевидение, печатные материалы) сейчас предлагают множество вариантов размещения — в блоках объявлений, рекламных статьях, обложках и т. д.
Для дополнения их современные рекламные агентства предлагают воспользоваться преимуществами так называемых интегрированных рекламных коммуникаций. Под этим обычно понимают самые различные методы работы с потенциальной аудиторией на более тесном уровне.
В качестве основного такого метода можно назвать распространение всевозможных печатных материалов (например, разноску газет, распространение листовок на улицах, адресную и безадресную рассылки по почтовым ящикам). Рекламные агентства Воронежа сейчас могут предложить проведение промо акций от первоначального планирования до контроля результатов и эффективности.
В случае с распространением печатной рекламы это может выглядеть так.
- Планирование кампании — на этом этапе анализируется целевая аудитория, определяются основные направления распространения (например, раскладка по почтовым ящикам или уличные раздачи листовок), определяются места; распространения — жилые кварталы, офисные или торгово-развлекательные центры.
- Подготовка рекламных материалов — многие агентства готовы предоставить услуги не только распространения, но и проектирования, печати и доставки материалов для распространения;
- Проведение промо акции — агентство обеспечивает распространение печатной рекламы с наибольшим охватом аудитории потенциальных покупателей. Сейчас агентства интегрированных рекламных коммуникаций обладают большой наработанной клиентской базой и штатом распространителей.
- Контроль результативности — чтобы оценить эффективность вложений, в ходе проведения кампании могут проводиться несколько этапов проверок. В первую очередь — контроль качества печатных материалов, во вторую — проверка качества работы мерчендайзеров и распространителей, в третью — анализ работы бизнеса по статистике до и после проведения промоакции.
Распространение печатных материалов считают основным инструментом директ-маркетинга. В общем смысле, direct marketing является наиболее современным способом тесного представления товара или услуги наиболее широкой целевой аудитории.