Оформление и дизайн стойки-ресепшн

Рубрики: [Новости]  [Разное]  

Всем известно, зачем в офисах компаний используют ресепшн. Он несет функциональное назначение и определенный смысл. Это место первого знакомства посетителя с компанией.

Чтобы сформировать положительное мнение человека о вашей компании, нужно купить ресепшн и позаботиться о его дизайне и размещении в пространстве. Помещение приемной можно оформлять дополнительными аксессуарами, например, картинами, композициями из цветов или скульптурами. Мебель здесь также имеет большое значение.

Когда человек заходит в офис, у него не должно возникать вопросов о том, где же найти администратора. Поэтому стойку ресепшна следует разместить на виду, чтобы она сразу бросалась в глаза гостям офиса.

Прежде чем определиться с покупкой, нужно понять, какой стиль вы хотите видеть в своем офисе. Стиль зависит от направления компании. Если она занимается какими-нибудь очень серьезными вещами, то свободный стиль здесь будет ни к чему.

Стили бывают разные:

  • модерн;
  • хай-тек;
  • премиум-класс;
  • эконом-класс;
  • компактный;
  • нестандартный.

В зависимости от стиля существуют разные варианты стоек и их оформления. Стойки могут быть как изогнутые, так и прямые, прямоугольные или полукруглые. В данном случае дизайнеры применяют всю свою фантазию. Вы можете увидеть на картинке, как выглядит ресепшн, и заказать этот дизайн. Нельзя забывать, что стойка должна вписываться в дизайн всего интерьера, гармонично сочетаться со стенами и другой мебелью.

Различают стойки разного вида. Все зависит от того, в каком помещении вы хотите ее поставить. Например, если помещение маленькое и съемное, то удачным вариантом здесь станет компактная стойка ресепшна, которая будет легко собираться и разбираться. И наоборот, если компания и помещение большие, то стойка должна соответствовать этому, вмещая несколько человек и всю необходимую оргтехнику. Когда работник садится за стол, прикрепленный к стойке, то ее высота должна находиться на уровне его глаз. Ширина стола должна быть примерно 80 см.

На цвет этого элемента приемной стоит обратить большое внимание. Оформление стойки производится исходя из того, в какой цветовой гамме оформлен весь интерьер. Если в компании есть логотип, то не будет лишним использовать цвета, близкие основному цвету логотипа. Подумайте, какое впечатление вы хотите произвести на своего клиента? Какой цвет произвел бы на вас подобное впечатление?

Цвет определенно влияет на эмоциональное состояние человека. К примеру, красный цвет раздражает, а зеленый и синий – успокаивают. Желтый цвет очень легок, а фиолетовый громоздок. Болотный придает ощущение влажности, а оранжево-коричневый – сухости.

Дизайнеры рекомендуют купить ресепшн в сочетании трех цветов: золотого, белого и красного. Подобными цветами следует оформить и все помещение. Они считают, что это оптимальные цвета, которые очень гармонично сочетаются друг с другом.

Стойка ресепшна очень важна, она названа визитной карточкой компании. Именно по этой причине к ее оформлению нужно подходить серьезно.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»