Свежие новости – в сеть Интернет

Рубрики: [Разное]  

Старшее поколение привыкло узнавать свежие новости из газет или (распространенный случай) из телевизионных и радиосводок. При этом стоит отметить одну интересную тенденцию: именно печатная информация вызывала и вызывает у людей максимальное доверие.

 

Новости по телевидению просматриваются многими, что называется, вскользь: фактически, в качестве очередной развлекательной передачи. А вот именно газетные колонки заставляют задуматься, переварить полученные данные, воспринять их всерьез. Особенно если написано все лаконично, мелким черно-белым шрифтом, с черно-белыми же иллюстрациями или вовсе без них.

 

Чем серьезнее оформление, тем больше люди задумываются над представленными данными, и тем внимательнее их воспринимают. Данный парадокс можно использовать весьма эффективно, особенно тем, кто хочет заинтересовать людей поставляемой информацией сегодня. И не просто заинтересовать, а заставить обдумать ее.

 

Публикаторам на заметку: свежие новости теперь многие люди выискивают и читают в сети Интернет. По одной простой причине: они здесь – бесплатны. А, кроме того, использование именно такой возможности позволяет экономить время, поскольку читать можно везде, в любое время и в любой ситуации, разумеется, если при себе есть мобильный телефон или ноутбук, подключенный к сети. Тогда ни одна крупица информации не ускользнет от человека, и пользователи прекрасно осведомлены об этих своих преимуществах.

 

Но как же правильно оформить новостную информацию в сети Интернет, чтобы воздействовать на поведение читателя?

 

Практика показывает, что самое серьезное отношение вызывают именно те данные, что публикуются в газетном формате – с максимальным подражанием странице такого печатного издания. Серьезные экономические или политические порталы нередко именно так и оформляют или в максимально схожем стиле, не допуская ярких цветов и других излишеств. Как ни странно, но этот минимализм срабатывает, и человек действительно начинает как следует вчитываться и анализировать полученную информацию.

 

Но если нужно стимулировать читающего на принятие немедленного, внезапного, плохо обдуманного решения, необходимо использовать яркие цвета и нестандартное, нешаблонное оформление. Возможно, оформленную столь креативно статью и не примут сразу же на серьезный портал, на такой, например, как новости тамбова, то на развлекательном сайте ей цены не будет.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»