Как быстро открыть пивной магазин

Рубрики: [Разное]  

Пивной бизнес в России пользуется популярностью уже многие годы. Войти на этот рынок довольно легко – ценовой барьер достигает 50-60 тысяч рублей. Однако открыть пивной магазин, который будет приносить прибыль, из-за большого количества конкурентов становится с каждым месяцем всё сложнее.

Нужная документация для того, чтобы открыть пивной магазин

Первое действие, которое вы должны сделать, решив открыть пивной магазин – регистрация в качестве индивидуального предпринимателя.

После этого уже можно собирать все необходимые документы:

  • Договор с арендодателем
  • Регистрация кассового аппарата
  • Разрешение СЭС
  • Разрешение пожарной инспекции
  • Заключение ГосПотребНадзора
  • Договоры с персоналом

В зависимости от типа открываемого магазина также могут потребоваться:

  • Разрешение местной администрации (для открытия магазина в торговом центре)
  • Согласование с префектурой или управой (для специализированного магазина на улице)

При выборе помещения обязательно нужно помнить, что оно не должно быть меньше (а лучше больше) 50 квадратных метров, иначе вы не сможете расширять свой бизнес и увеличивать ассортимент.

Оборудование

От оборудования зависит качество продукции, а следовательно и количество клиентов.

Поэтому выбирать его нужно особенно тщательно. Однако, в основном, при открытии пивного магазина используют оборудование марки Pegas.

Что может потребоваться:

  • Баллоны с газом
  • Редуктор
  • Кеги
  • Заборная головка
  • Охладитель
  • Пивная колонка
  • Каплесборник
  • Пивной кран
  • Пивной шланг
  • Газовый шланг

Выбор ассортимента

Для того чтобы открыть прибыльный пивной магазин, который бы пользовался спросом у местного населения, нужно предоставить людям те марки, которые они предпочитают. Ассортимент стандартного магазина состоит из 20-25 сортов пива, причем большинство из них – средней цены. Обычно на дорогое и дешевое пиво в сумме приходится около трети от общего количества. Однако для того чтобы не прогадать с потребительской аудиторией, желательно провести мониторинг общественности и узнать вкусы населения. Нельзя также забывать о сопутствующих товарах (сухариках, чипсах, рыбе и т.д), ведь они тоже приносят магазину определенную долю прибыли.

Реклама

Как уже было сказано ранее, конкурентов в пивном бизнесе не так уж и мало. Поэтому очень большую роль в борьбе за покупателей играет стиль и название магазина. Особое внимание, задумав открыть пивной магазин, нужно уделить вывеске (именно увидев её, покупатель будет решать зайти или нет), форма сотрудников, ассоциативные изображения.

Большую роль в раскрутке пивного магазина играют веб-сайт, наружная и внутренняя реклама, различные игровые акции. Нужно уметь заинтересовать клиента, и тогда он станет Вашим постоянным покупателем.

Открыть пивной магазин – дело не хлопотное. Соблюдая все вышеописанные советы, это сделать довольно легко. Однако нельзя забывать, что в этом бизнесе есть большое количество препятствий, маленьких и не очень.

Гораздо проще начинать открывать пивной магазин с уже готовым бизнес-планом. В этом Вам поможет компания «Хмель и Солод». За сдельную плату сотрудники предоставят Вам работающий план, а также помогут сделать Ваш пивной магазин сверхприбыльным.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»