Какая выгода от смс маркетинга?

Рубрики: [Разное]  

Начать мобильный маркетинг не сложно. А зачем, возможно, спросите вы, если есть email рассылки, которые прекрасно выполняют функцию общения с клиентами.

Но сами подумайте – вам завезли новый товар, о чем следует оповестить тысячи клиентов. Будете рассылать e-mail рассылки? Вряд ли. Потому что далеко не каждый человек ежеминутно проверяет входящие письма. А мобильный телефон – это то, что всегда под рукой. Или еще. Вы закончили ремонт машины клиента, о чем ему необходимо сообщить. Почта или смс? Конечно смс!

sms-рассылка

Итак, в случае необходимости моментального распространения информации среди большого числа людей следует выбрать смс маркетинг.

Что еще полезного он может вам принести?

Во-первых, доверие клиентов. Но только при условии, что смс рассылки будут иметь ссылку отписки и содержать действительно полезную информацию. Получатели должны быть уверены, что ваша рассылка – это не очередной спам из сотни таковых, а что она действительно качественная и полезная.

Во-вторых, повышение продаж. Не полагайтесь напрямую только на рассылки. Надо и самому немного поработать, используя призыв к действию и разные способы поощрения в каждом смс сообщении. Четко описываете, какие действия клиенту надо совершить для получения желаемого товара.

В-третьих, постоянную базу подписчиков. Правда, для этого надо с постоянной периодичностью рассылать смс сообщения и поддерживать неразрывный контакт с клиентами.

В-четвертых, мобильный маркетинг принесет известность вашей компании. Ведь даже если пользователь отписывается от вашей рассылки, он все равно читает смс и знает, о ком идет речь. Чем больше потребителей вы задействуете в своей рассылке, тем большей известности достигнет ваш бренд. А чтобы, как говорится, “попасть в точку”, необходимо заранее сегментировать список получателей и выделить основные целевые интересы потребительской аудитории.

В-пятых, неплохой доход. Первый шаг в смс маркетинге – привлечение клиентов. Второй – это когда клиенты действуют в ваших интересах. Не стоит сразу гнаться за звездными деньгами и славой. Все приходит постепенно. Главное – правильно поставить себе цель.

И напоследок. Смс рассылки не терпят спешки. Не ленитесь изначально тщательно все проверить, отправить пробное смс, оценить его со стороны, исправить все ошибки и опечакти. А уже только потом готовить смс рассылку к массовой отправке.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»