Системный подход в управлении бизнесом, зачастую определяет и его эффективность, причем даже не в меньшей степени, чем собственно такие важные вещи как ценообразование или маркетинговая политика. Это утверждение справедливо для любого рода предпринимательской деятельности, и фотобизнес в этом ряду, не является исключением. Все проблемы, и трудности в том или ином бизнесе, в большинстве случаев, стандартны. И в этой статье мы попытаемся разобраться с основными из них.
Поэтому прежде, чем Вы отправитесь на поиски уникальных бизнес идей, я бы хотел рассказать вам о тех ошибках, допустив которые, вы точно ничего не заработаете, а если и заработаете что-то, то результаты скорее всего не будут радовать. Это наиболее часто встречающиеся у начинающих предпринимателей ошибки, которые и не дают бизнесу развиваться необходимыми темпами. Возможно избавившись от этих ошибок, Вы увидите на чем можно заработать деньги, помимо традиционного для вашего бизнеса набора услуг?
Итак:
Первая ошибка— отсутствует четко поставленная цель бизнеса. Почему это так важно? Цель должна отличаться своей конкретикой и в обязательном порядке временным горизонтом. Вам хочется зарабатывать больше денег? Поставьте перед собой четкую конкретную цель, и планомерно шаг за шагом, добивайтесь её исполнения.
Вторая ошибка— отсутствие плана развития бизнеса, или бизнес-плана как такового. Без такого, тщательно прописанного плана, горе бизнесмены, чаще всего, топчутся на месте.
Третья ошибка— отсутствие конкурентных преимуществ бизнеса — «изюминка». Без этого, в условиях жесткой конкуренции, трудно будет рассчитывать на успех.
Четвертая ошибка— не определен сегмент целевой аудитории. Без четкого видения своей целевой аудитории, резко снижается эффективность рекламно-маркетинговых усилий.
Пятая ошибка — беспорядочная рекламная деятельность, надежда на «может что-нибудь и клюнет». Рекламная кампания должна иметь четкие ориентиры на целевую аудиторию. Не тратьте свой бюджет попусту.
Шестая ошибка — недостаточная работа в борьбе за лояльность клиента. Не преувеличением будет сказать, что на лояльности клиентов держится вся ваша клиентская база, а значит и бизнес, как таковой, и пренебрегать этим вопросом точно не стоит.
Седьмая ошибка — отказ от возможно жесткой, но зато здоровой конкуренции. «Волков боятся — в лес не ходить». Без борьбы не будет прогресса, к тому же ваш конкурент, ни сегодня, так завтра может стать вашим партнером. Взаимодействие по принципу «Win-Win», может быть очень эффективным для обоих сторон.
Восьмая ошибка — неэффективное управление персоналом. Отсутствие мотивационных схем и должного контроля за дисциплиной, приводит к пагубным процессам изнутри бизнеса.
Девятая ошибка — неукротимое желание руководителя, участвовать во всех процессах, причем везде и одновременно. Не тратьте свое драгоценное время на рутину. Делегируйте это другим людям, а сами думайте о путях дальнейшего развития бизнеса — толку будет гораздо больше.
Уделите должное внимание этим 9-ти пунктам, и Вы избежите многих проблем связанных с развитием собственного бизнеса.
Источник: http://fotoclub.net.ru