Вход на мероприятие

Рубрики: [Разное]  

Мероприятие – это особая страна, где царят свои законы и нормами поведения. Здесь отменятся законы внешнего мира, появляются свои боги и герои. И все мы, попадая на мероприятие, практически моментально принимаем новые правила игры как данность.

Вход на мероприятие – граница в созданную вами реальность, в другое измерение. Это – настоящее посвящение!

Представьте множество дверей, за одной из них ваше мероприятие, не важно, какое действо разворачивается за ней, игры на командообразование среди сотрудников или фуршет для ключевых клиентов. Гость, только приближаясь к ней, должен знать, что именно она – Та Самая. Возможна и обратная ситуация, когда вы держите все в режиме секретности и только «избранные» знают куда идти. Но принцип здесь работает тот же самый – вход должен 100% угадываться, пусть только посвященным.    

Вход – это часть концепции. И она должна быть отражена в ваших декорациях. Вход включает человека в программу, переводит его из одного режима в другой. Включить человека может только действие. Что ваши гости будут делать на входе?

 Фотографироваться для внутреннего паспорта, который откроет все двери? Повязывать ленту члена vip-клуба? Или просто покажут приглашение – это нужный вам ритуал в начале. Действие человека включает его и заставляет соотнести себя с пространством вашего мероприятия.

Главное требование ко входу – его должно быть легко найти. Указатели, звук, свет, аниматоры – все что угодно, чтобы не вызвать раздражение у ваших гостей. Исправить испорченное настроение очень сложно. 

Знаете, кто часто встречает гостей на самых достойных мероприятиях? Правильно! Охранники в камуфляже. Люди, которые очень хорошо выполняют свои функции по охране порядка, но совершенно не подготовлены для игры с гостем, для ответов на их вопросы.

До охранников гостей должны встречать ваши люди, актеры, аниматоры, представители организаторов. Или как минимум проинструктируйте охранников, чтобы они улыбались и говорили несколько заученных фраз. И оденьте их «приветливей».

Мероприятие может начаться за тысячи километров до непосредственного места проведения. Например, вы решили провести teambuilding в Иордании, аниматоры в образе бедуинов могут развлекать ваших гостей еще в аэропорту. Придумайте элементы, которые «включат» их в игру, заинтригуют. Гости должны попасть на ваше мероприятие уже подготовленными, разогретыми. 

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»