«Багровый пик»: Кровавая гора

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Багровый пик

И вновь на радость любителям эксцентричного творчества мексиканского режиссера Гильермо Дель Торо («Хребет Дьявола», «Хеллбой», «Лабиринт фавна», «Тихоокеанский рубеж») на российские экраны вышел готический хоррор, пропитанный элементами кровавого триллера – «Багровый пик». В своем новом мистическом творении Дель Торо выступил также, и как автор сценария, и как продюсер.

В начале прошлого века в одном из штатов Америки с молодой богатой особой Эдит Кушинг (Миа Васиковска) начинают происходить мистические и кошмарные события. Эдит счастливо и беззаботно жила со своим отцом Картером  Кушингом (Джим Бивер), занималась чтением, выходами в свет, сочинением мистического романа, так как с детства ее тянуло ко всему таинственному и загадочному, пока однажды к ней в спальню не проникло настоящее потустороннее – зловещий призрак ее мамы. Жуткое существо предупредило Эдит о странном багровом пике, которого нужно опасаться. А после этого, город посетили таинственный харизматичный незнакомец – баронет Томас Шарп (Том Хиддлстон), и его странноватая сестра Люсиль (Джессика Честейн), приехавшие из Англии к Картеру  Кушингус сомнительным бизнес-проектом по инвестированию в производство по переработке красной глины, которой в изобилие вблизи родового поместья, доставшегося им по-наследству. Эдит и Томас мгновенно влюбляются друг в друга, и никакие предостережения отца не могут остановить Эдит от замужества и отъезда на родину любимого.

Эдит оказывается в готическом, разрушающемся мрачном замке, ее мучают ночные кошмары и видения, потревоженные свирепые призраки блуждают за ней по холодным коридорам, пытаясь прогнать из своего жилища или убить. Эдит видит проступающие сквозь снег кровавые пятна, которых становится все больше, и наконец-то понимает опасения своей умершей мамы. Но уже никто не сможет помочь ей избежать битвы с призраками и с самыми близкими людьми.

В ошеломляющем кинотворении «Багровый пик» Дель Торо очень тонко и гармонично предусмотрел переплетение трех сюжетных линий – чрезмерного увлечения Эдит призраками и сверхъестественным, готический средневековый мрачный замок, кроваво-красная глинистая гора, в связи с чем, фильм становится, мрачно-таинственным готическим хоррором. Огромное количество невероятно жестоких кровавых сцен, и отчасти детективная направленность сюжета, происходят параллельно, и придают хоррору элементы экшена и кровавого триллера, и конечно же, это тема о беззаветной и преданной любви, которая заставляет страдать, но в итоге помогает преодолеть все трудности и преграды на витиеватом жизненном пути, что окрашивает мистический триллер в романтично-драматичные  тона фэнтези.

Смущает, конечно, что все призраки, напоминают по дизайну и эмоциям – один ужасающий призрак мамы из зловещего хоррора «Мама» Андреса Мускетти, в котором Дель Торо принимал участие как продюсер, и фильм произвел на него такое сильное впечатление, что все мотыльки, и бабочки перелетели из него в «Багоровый пик».

В целом «Багровый пик» получился невероятно захватывающим, прекрасным и достойным просмотра.


Какой из фильмов заслуживает большего внимания?

«Багровый пик»
«Багровый пик»
Голосов:
0
«Мама»
«Мама»
Голосов:
0
«Лабиринт Фавна»
«Лабиринт Фавна»
Голосов:
0

Анастасия Миронова


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

«Ключи» о любви
«Черная месса»: Дьявольский союз
Неконфликтный Ревякин и его «Мост»
Коротко
Киевлянка Овсиенко
«Незнайка» Петр Мамонов и его «Новые Звуки»
Музыка других планет
Альпийская интрига


«««
»»»