Компании работают, заключают сделки, подписывают договора, расширяют рынки сбыта, ищут новых партнеров. С каждым годом услуги it становятся все более необходимыми. Используя передовые методики и длительный опыт работы в IT сфере, компании предлагают клиентам различные пакеты сервиса, которые соответствуют международным стандартам и правилам ITIL/ITSM и СoBit.
Заключив договор, it аутсорсинг компании предоставляют клиентам возможность использовать профессиональные ресурсы; получать сокращение издержек на обслуживание IT системы предприятия; добиться бесперебойной работы IT инфраструктуры; произвести распределение IT бюджета с учетом экономии; изменить с учетом внедрения передовых технологий управление управлением персоналом.
Заказчик, пользуясь информацией в интернете на сайтах компаний специализирующих на it outsourcing имеют возможность сравнить объемы предоставляемых услуг: полный пакет включает администрирование удаленное, выезд мастера по вызову в любое время для выполнения необходимого объема работ; фиксация всех обращений абонентов с предоставлением данных из системы регистрации; полная стандартизация запросов абонентов и времени решения конфликтных ситуаций, связанных с невыполнением срока договора; отчет по каждому обращению.
Стандартный пакет включает целый ряд услуг, совпадающий с перечнем полного пакета, за исключением стандартизации запросов пользователей и отчетности по фактам обращения пользователей. Заказчик может остановить свой выбор на регламентированном пакете, что даст возможность ему обдумать преимущества использования it аутсорсинга и принять решение о продлении договора с расширением объема услуг.
Проанализировав предоставленный ежемесячный отчет и изучив предложения по совершенствованию IT инфраструктуры своей компании, руководитель –заказчик приходит к выводу, что услуга виртуальный офис позволит расширить представительство в нескольких крупных городах. Он убеждается, что новинки IT индустрии могут способствовать развитию бизнеса, создавать новую продукцию и успешно конкурировать на рынке услуг.
Такой офис станет выполнять функции секретаря, обрабатывать информацию, связанную с бизнесом компании: – прием, обработка и учет всех вызовов, почты и корреспонденции;
- ведение статистики;
- отчетность о работе в утвержденном формате;
- круглосуточный график работы, что позволит клиентам вести переговоры независимо от временных поясов;
- экономия средств и времени. Видов аутсорсинга много, следует только правильно сделать выбор с учетом специфики своего бизнеса.