«Краденое свидание» – потерянное чувство юмора

Краденое свидание

Саймона Пегга можно смело зачислить в когорту самых популярных британских комедиантов последнего десятилетия. Актер широко стал известен всему миру благодаря «мороженой» трилогии Эдгара Райта и протоптал себе дорогу к высокобюджетным блокбастерам, ворвавшись таким образом в звездный эшелон. Не удивительно, что появление его имени на афише часто является для многих зрителей катализатором просмотра очередного фильма с участием комика. Пегг, в свою очередь, кажется, начинает утрачивать свое былое чувство юмора, поскольку «Краденое свидание» становится третьей посредственной комедийной работой актера подряд.

Фильм режиссера Бена Палмера получил свою премьеру в России на цифровых сервисах, минув кинотеатральный прокат. Такой участи чаще всего удостаиваются довольно средние картины, имеющие мало шансов собрать значительную сумму в прокате. «Краденое свидание» не стало-таки исключением. Это непритязательная романтическая комедия, которая очень пытается быть милой, но неуклонно копирует привычные для жанра сюжетные повороты и зачастую вгоняет в зевоту.

В получившемся нагромождении скучных романтических шаблонов, безусловно, можно найти свои плюсы – оригинальную завязку, например, или не самый обычный для ромкомов образ грубоватой, но смешной Лэйк Белл, которая иногда даже удачно ловит химию с персонажем Саймона Пегга. Однако эта британская комедийная мелодрама является представителем той нейтральной расы фильмов, о которых не хочется говорить ничего хорошего или плохого.

«Краденое свидание» не станет откровением ни для любителей жанра, ни для влюбленных парочек, ни для случайных зрителей, решивших посмотреть фильм. Неплохая фабула уравновешивается скупым нарративом, смешные шутки разбиваются о глыбы откровенных клише, но при всем этом фильм Бена Палмера ставит во главе самое чистое и прекрасное чувство во вселенной – любовь, что выделяет «Краденое свидание» тонкой красной линией на фоне пошлых приевшихся комедий. 


Андрей Горовой

Ценитель кинематографического многообразия.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Мистер Холмс о Шерлоке
Англоязычный проект Богданова
Коротко
Еще немного и… Прованс?
Крис Кельми в проекте «МедиаМетрикс»
Георгий Гурьянов, артист и человек
Анкета. Поиск. Себя и людей
«День выборов 2»: Великолепная четверка возвращается на экраны!
Прости их, Влад


«««
»»»