«Краденое свидание»: Реалии прошлого века

Краденое свидание

Саймон Пегг сыграл в картине «Краденое свидание», которую  можно посмотреть только на цифровых сервисах. Отсутствие фильма в традиционном прокате вполне понятно: к несчастью, приходится констатировать, что британский комик в очередной раз оказался в кино, которое может привлечь зрителей только его именем на афише.

«Краденое свидание», конечно, не столь патологически безнадежно как «Убей меня трижды». Собственно, даже никаких претензий к фильму не имеет смысла высказывать, кроме его совершеннейший тривиальности и вторичности, хотя очевидно, что задачи создать нечто большее, чем еще один ладный ромком с в меру симпатичными актерами, никто не ставил.

Нэнси (Лэйк Белл) тридцать четыре года, она безуспешно пытается найти себе пару, но после нескольких лет неудачных попыток, героиня все еще переживает о давнем разводе и все больше и больше закрывается от мира в скорлупе разочарованного цинизма. Волею случая, она встречается с Джеком (Саймон Пегг), у которого было назначено свидания вслепую с совсем другой девушкой, Джессикой, однако, после недолгих сомнений, Нэнси решает, что терять ей уже нечего и выдает себя за нее. После этого «Краденое свидание» неизбежно движется к чрезвычайно гипертрофированному финалу, в преддверии которого пытается показать в умеренно комичном тоне взлеты и падения их отношений в рамках одного вечера.

Картина, пожалуй, может быть интересна уставшим пересматривать «Дневники Бриджит Джонс», в остальном же, несмотря на приличные актерские работы и несколько забавных гэгов, фильму похвастаться совершенно нечем. Удивляет, что ни режиссер Бен Палмер, ни  сценарист Тесс Моррис даже не попытались как-то разнообразить набивший оскомину нарратив, да и в целом, представляя одинокую девушку без семьи и разменявшей четвертый десяток, как тотальную неудачницу, чего не может изменить даже успешная карьера, кажется, больше ориентируются на каноны и реалии прошлого века, нежели дня сегодняшнего. Поэтому «Краденое свидание» намного более интересно как повод обсуждения карьеры несомненно талантливого, но застрявшего в череде проходных фильмов Саймона Пегга.


Константин Игнатущенко

Кинокритик, журналист, теолог. Автор монографии «Сравнительный анализ доктрины канонических Упанишад в контексте православного мировоззрения (по текстам Дойссена П.Я.)»

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

«Игра на понижение»: интересно о скучном
Интоксикация
Один такой
Коротко
«Рыжий» мог заменить Якубовича?
Как Гарик Сукачев подставил Гройсмана
Александр Градский о Викторе Цое в основном
«Да здравствует Цезарь!»: Российская история
«Кэрол»: В объятиях Кейт Бланшетт
«Нелепая шестерка» уставшего Сэндлера


««« »»»