МУЗЫКАНТЫ ПИШУТ ДЛЯ “ЖИВОГО ЗВУКА”

Словосочетание “музыкальный журналист” стало страшно одиозным. Оно вызывает однозначный ассоциативный ряд – заказные материалы, тусовки, халявщики и дилетанты. Плюс гениальное определение покойного Фрэнка Заппы – “люди, не умеющие писать, берущие интервью у людей, не умеющих говорить, для людей, не умеющих читать”. Поэтому меломаны и слышать ничего не хотят о большинстве “акул пера”, а предпочитают во всем разбираться сами.

Грамотный выход из положения нашли журналисты ежемесячной музыкальной газеты “Живой Звук” (которые, впрочем, и сами, по мнению музыкантов и наиболее авторитетных коллег, являются одними из лучших в своей профессии). С самых первых номеров среди авторов появляются сами музыканты. При этом их тексты ни в коем случае не являются переписанными в форме статьи интервью. Евгений Хавтан выступил в роли репортера и в изящной форме описал кремлевский концерт Джерри Ли Льюиса. Леонид Агутин проявил свой талант пародиста и написал столько эпиграмм на своих коллег, что они появились почти на всех страницах одного из номеров “ЖЗ”. Звезда теле- и радиоэфиров Ксения Стриж открыла тайны общения с модными артистами и рассказала, как простому человеку можно найти общий язык с каждым из них. А самое главное – среди постоянных авторов “ЖЗ” числится знаменитый поэт, автор текстов песен “Наутилуса Помпилиуса” Илья Кормильцев. С апреля 1997 года он является автором всех рецензий на отечественные пластинки, в которых проявляет весь свой блестящий юмор. Например, рецензия на новый альбом “Воплей Вiдоплясова” в последнем номере “Живого Звука” была им написана на родном языке участников этой команды – на украинском. Похоже, в России начинается беспрецедентный процесс – появляются поющие журналисты и пишущие музыканты. Так что будущее музыки за прессой, и наоборот.

Кстати, материалы “Живого Звука” вообще отличаются нестандартностью подходов. Об “Иванушках” написали буквально все, но только в “ЖЗ” появилась серия “персональных дел” участников супермодного трио, из которых стало известно, что Кирилл Андреев в ранней молодости сделал себе пластическую операцию, а Андрей Григорьев-Аполлонов долгое время встречался с фотомоделью (подробности – в свежем номере “Живого Звука”, на обложке которого – группа Depeche Mode).

Кстати, для своих читателей во втором полугодии 1997 года газета готовит множество сюрпризов. Например, полное расследование гибели Виктора Цоя с непубликовавшимися ранее фотографиями. Эксклюзивные интервью не только с отечественными артистами, но и западными звездами, для чего корреспондент “ЖЗ” был командирован в Лондон (кстати, уже вышли интервью с группами Pet Shop Boys, Soultans, Дэвидом Боуи и др.). “Живой Звук” готовит грандиозную серию публикаций “Музыкальные тайны города Саратова” – о темном прошлом Алены Апиной, Сергея Крылова, Сергея Челобанова и др. И, как всегда, десятки рецензий на новые альбомы, адреса фэн-клубов и прочая необходимая для каждого меломана информация.

На единственную цветную музыкальную газету в России – “Живой Звук” подписка открыта во всех отделениях связи. Подписной индекс “ЖЗ” – 32900.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

АРТУРО ТОСКАНИНИ И “ИНТЕРНАЦИОНАЛ”
ЗАПОМНИМ ЭТИ ИМЕНА
МСТИСЛАВ РОСТРОПОВИЧ
Привет, МузПравда”!
Здравствуйте, Отар Кушанашвили и Евгений Юрьевич Додолев!
Здравствуй, дорогая редакция!
УИК-ЭНД
LAST WEEK END
АХ ЛЕТО, ЛЕТО
КОГДА МАСКИ СНЯТЫ
ПРИЯТНЫЙ ГОЛОС НА ДРУГОМ КОНЦЕ ВОЛНЫ
НОВОЕ “PRESS-PARTY” АНДРЕЯ ВУЛЬФА
ЗДЕСЬ МИФ – РЕАЛЬНОСТЬ, А РЕАЛЬНОСТЬ – МИФ
ЕЩЕ РАЗ О СОБЫТИИ
“ДУРЕНЬ” В “ГОРБУШКЕ”
УЛЫБКА АИДЫ ЧЕРНОВОЙ
ПРО НЕУДАЧНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ СКРЕЩИВАНИЯ
КОЛЕЯ ЭТА – УЗКАЯ, НО ПО НЕЙ ЛУЧШЕ ИДТИ ВЧЕТВЕРОМ
Здравствуй МузПравда!!!
Привет, подружка!
Здравствуй, ““МузПравда”!
ГДЕ МУЗЫ ОБЛЮБОВАЛИ СОРТИРЫ
МУЗОН ПРОТИВ КИСЛЯТИНЫ
ВЧЕРА И СЕГОДНЯ ТЕАТРА СЕРГЕЯ ОБРАЗЦОВА
ЧЕЛОВЕК ИЗ МИНИСТЕРСТВА, ИЛИ ОБ “УТРЕННЕМ КОФЕ” ИЗ ВАШЕГО… РАДИОПРИЕМНИКА
В КРЕМЛЕ ЗАЗВУЧИТ РОК-Н-РОЛЛ БРАЙАНА АДАМСА


««« »»»