Рианна, возможно, работает над запуском собственной модной империи. Певица зарегистрировала торговый знак Fenty – свою фамилию – в различных категориях товаров: одежда, нижнее бельё, косметика.
Хотя, вероятно и то, что Рианна просто защищает своё имя от использования сторонними компаниями, как сделали Бейонсе и Джей Зи, запатентовав имя своей дочери, статус иконы стиля и сотрудничество со множеством брендов делает предположение о создании певицей собственной марки более правдоподобным.
Многие музыканты создавали свои фэшн-лейблы. И если реакция критиков на коллекции от Гвен Стефани, Дженнифер Лопес и Канье Веста была спорной, то Виктория Бэкхем смогла зарекомендовать себя как дизайнер высокого уровня. Сама же Рианна уже сотрудничала над капсульной коллекцией для River Island и линией косметики для MAC.