Проблема качества дорог в России и по сей день остается животрепещущей. Жизнь не стоит на месте и постоянно преподносит новые вопросы, которые наслаиваются на старые не решенные. Теперь можно сказать, что дорожная сеть России в целом, это слоеный пирог или целый клубок проблем, не дающих полноценно развиваться экономике. Связь здесь прямая. Расстояния в нашей стране, при плохих дорогах, разобщают население. Торговля затухает, и экономика идет на спад. Возможно, это фантазии. Можно смотреть не на всю страну, а на отдельный регион.
Климат Краснодарского края не отличается той суровостью, которая случается на большей части России. Соответственно и качество дорожного покрытия должно сохраняться в лучшем состоянии. По оценкам комиссий, состояние дорого в этом регионе чуть ли не самое оптимальное во всей стране. Но практика показывает, что это не всегда так. Здесь так же много заброшенных дорог. Правда, нужно сказать, что власти региона, особенно в последнее время, обращают внимание на эти проблемы. Так, в прошлом году, глава края обещал, что в скором времени не будет автомобильных пробок. Планируется построить новые развязки и сделать реконструкцию всей дорожной сети.
Например, в Краснодаре уже осваивается выделенная на ремонт дорог сумма в размере 30 млрд. рублей. На сегодняшний день уровень загрузки дорог превышает допустимую норму в два раза. Только в Краснодаре зарегистрировано 350 тысяч автомобилей. А на дорогах регистрируется около 100 тысяч ежедневно.
Каждый день совершается огромное количество важных поездок, в том числе и грузоперевозки в Абинск. Общая протяженность дорог в Краснодарском крае составляет свыше 38 тысяч километров. Важность дорог, особенно между небольшими населенными пунктами, подъездами к портам Азовского моря и других не вызывает сомнения. Региональные дороги служат хозяйственным связям края. Продовольственные товары, сельскохозяйственная продукция, стройматериалы и другие продукты производства перевозятся в большом количестве.
Грузоперевозки в Баксан пользуются популярностью среди предпринимателей и обычного населения. Курортные места, где много туристов, требуют постоянных поставок грузов, обеспечивающих нормальный уровень жизни.
Совершая грузоперевозки в Буденновск, за пределы Краснодарского края, перевозчики обеспечивают сохранность груза и четко соблюдают сроки поставок. Это касается любого направления, куда бы ни совершались грузоперевозки.
Краснодарский край еще называют «Южными воротами» России. Через него проходят такие маршруты как «Север-Юг» и «Транссиб», которые являются международными евроазиатскими транспортными коридорами. Географически край очень выгодно расположен. Транзитные перевозки позволяют получать значительный доход. Хотя, это минимальные суммы.
В последнее время складывается ситуация, когда нагрузка на железнодорожный транспорт сокращается, при этом увеличиваются грузоперевозки автомобильным транспортом. К дорогам теперь предъявляются повышенные требования. Они должны выдерживать более тяжелые машины и быть максимально безопасными. Для этого и выделяются большие суммы для их реконструкции. Сегодня, например, магистральная дорога Краснодар-Абинск-Кабардинка, уже соответствует европейским стандартам.
Решение проводить Олимпийские игры 2014 года в городе Сочи, положительно повлияло на весть край, особенно на дорожную сеть. Раньше, стояла задача сохранить имеющиеся дороги. Теперь же речь идет о строительстве новых и реконструкции старых дорог. Финансирование, впервые за много лет, стало нормативным.