Музыкальные фанаты предпочитают покупать футболки через интернет

Рубрики: [Разное]  

Социологические опросы всегда были и остаются довольно популярными. С их помощью можно узнать практически все: от отношения к определенным профессиям до желанных покупок.

На сегодняшний день немалый интерес представляют интернет-товары и владельцы магазинов стараются как можно больше узнать о предпочтениях потенциальной целевой аудитории. Анкетированные опросы проводятся посредством смс и имейл-рассылок, по телефону, непосредственно на сайтах магазинов.

Как свидетельствуют результаты недавно проведенных исследований относительно покупательской аудитории, заказы через интернет совершают с завидной периодичностью не только домохозяйки, занятые бизнесмены, но и фанаты, для которых, к примеру, футболка с изображением участников группы Нирвана может значить больше, чем любая другая одежда.

У каждого из армии пользователей есть свои музыкальные предпочтения, поэтому продолжение изучения их мнения стало первостепенной задачей. Волна любви к репу позволяет владельцам магазинов сориентироваться в предоставлении продукции соответственно тематике в таком ассортименте, который не позволит уйти без покупки.

Для почитателей «металла» несложно приготовить отдельную полочку с моделями, на которых в разных вариациях будут красоваться признания «Love Metall» или «Metall Forever».

Среди покупателей интернет-магазинов меломаны и просто фанатеющие личности встречаются все чаще. Оторваться от прослушивания любимого трека или застрять в переходах метро – что выберет потребитель, для которого музыка вечна? Ответ очевиден.

Предоставить доступ к виртуальным прилавкам стремятся как можно большее число предпринимателей и владельцев реальных бутиков и магазинов. Создание сайта, через который можно обратиться из дома, находясь в маршрутке или вообще на отдыхе, уже стало обязательным. Доедут или не доедут потенциальные клиенты до торговой точки через все пробки в реале – неизвестно, а вот пребывая в поисках футболок с фото знаменитых групп или любимых певцов, зайти в интернет-магазин и посетить раздел футболок для любителей музыки оказывается намного проще.

Те же данные относительно того, что музыкальные фаны стремятся уйти от покупок из реала в комфортную среду вседоступа в интернет, полностью подтвердили эксперты, для которых важны лишь числа. Максимум удобства с доставкой в квартиру, минимум финансовых трат с существенной экономией, разнообразие выбора, удобство просмотра – именно эти категории являются для фанатов приоритетными.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»