ПАОЛА АБДУЛ: МОЯ КАРЬЕРА ЖДАЛА МЕНЯ ЗА УГЛОМ СОСЕДНЕГО ДОМА

Рубрики: [Музыка]  

Эксклюзивное интервью певицы Paula Abdul специально для “Тусовки”, предоставленное агентством М-Бис Пресс

Paula Abdul начала свою карьеру в шоу-бизнесе еще когда ей было 20 лет. После получения престижных наград за лучшую хореографию она выпустила свой дебютный альбом “Forever Your Girl”. Ее следующий альбом “Spellbound” тоже пользовался потрясающим успехом. Но сразу после этого в жизни Paula Abdul начались проблемы – судебное разбирательство о плагиате и разводе. Эти проблемы заставили Paula уйти из музыки на четыре года. Но благодаря ее потрясающему трудолюбию и работоспособности музыкальная карьера была восстановлена. В этом году Pаula Abdul выпустила новый альбом “Head Over Heels”. Из интервью певицы корреспонденту MTV:

– Ты узнала, что такое успех еще когда тебе было чуть больше двадцати лет, как ты его воспринимала тогда?

– В то время я общалась только со своими друзьями, в частности с четырьмя девушками из команды поддержки “Лэйкерз”. Мы жили в одной комнате, и это был кошмар какой-то. Комната была очень маленькая и для того, чтобы добраться до своей кровати, приходилось ходить по головам друг друга. В то время мне нужно было работать на нескольких работах, у меня не было ни менеджера, не было такого человека, который занимался бы моими делами. И все агенты, все-все-все оставляли какие-то сообщения на моем автоответчике, а я должна была их разгребать сама. Каждую минуту звенел телефон и говорили, что звонит тот-то и тот-то, я занималась трудоустройством своих подруг. А потом мне все это надоело, и я начала заниматься только собой. И неожиданно все получилось очень быстро. Моя карьера как будто ждала меня за углом соседнего дома. Это были великолепные времена. Когда я вспоминаю все это, то иногда даже не могу поверить, что это была я.

– А тебе не страшно было начинать работу над новым альбомом после такого потрясающего успеха двух предыдущих “Forever Your Girl” и “Spellbound”?

– Работа над третьим альбомом не была для меня работой, это все происходило само по себе. Я чувствовала себя просто птичкой. У меня было время для того, чтобы придумать, какой именно альбом я хочу сделать. Всегда, когда я начинаю очередной проект, я начинаю сильно возбуждаться. Мне хочется сделать по-настоящему успешный альбом. Третий альбом мне просто ближе, я больше занималась и написанием песен и продюсерством.

– А когда ты начала танцевать?

– Когда я поступила в колледж, то стала пробовать себя в качестве хореографа. Я придумывала танцы для команды баскетбольной поддержки. Я работала для команды “Лэйкерз”, я была девушкой из “Лэйкерз”. То есть в колледже я начала работать хореографом. Вообще-то самый первый опыт хореографа у меня был в семь лет, когда меня попросили поставить танец для школьного праздника. Мне это понравилось, но тогда я еще не знала, что это станет моей профессией.

– А когда ты работала с Джанет Джексон, это было просто?

– Когда я с ней познакомилась, то подумала, что такой застенчивой девушки я в своей жизни еще не видела. Я тоже была очень застенчивой, но и она тоже очень стеснялась. А вообще в профессии хореографа есть одна замечательная вещь – это тесное общение с тем исполнителем, с которым ты работаешь. Ведь у исполнителя может быть ужасный комплекс зажатости и расшевелить его – очень деликатное занятие. Надо сделать все возможное, чтобы твой ученик чувствовал себя комфортно. Это очень сложная задача, но с Джанет у меня это получилось. Мы работали вместе не один год. Мне удавалось упрощать мои задания, ей – выполнять все, чего я от нее требовала. И в конце концов зритель увидел душу и имидж Джанет Джексон.

– Расскажи, пожалуйста, о своем альбоме “Head Over Heels”.

– “Head Over Heels” – мой третий альбом. И, возможно, это мой самый любимый альбом, потому что, наверное, в первый раз у меня появилось время работать свободно. Свой первый альбом “Forever Your Girl” я должна была сделать очень быстро. Потом у меня был перерыв в два года после “Forever Your Girl”, и я выпустила “Spellbound”. Он был скромнее, чем предыдущий. А потом я два года вообще ничем не занималась – у меня был отпуск, и я могла хорошенько подумать обо всем, что мне хочется.

Я работала с совершенно разными композиторами, поэтами и продюсерами, и у меня была возможность выбирать. Я очень многое узнала, потому что работала с такими разными личностями. Я могла участвовать в написании некоторых песен. Например, “My Love Is For Real” была написана в соавторстве с моим продюсером. И вообще в этом альбоме очень много современных песен, под которые мне, например, очень хочется танцевать, песни достаточно умны, все получилось хорошо.

Подготовили: М.САВЧЕНКО и А.ПЕТРИЙЧУК.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

КАК СТАТЬ УЧАСТНИКОМ “ПОКОЛЕНИЯ’95″?
GRATEFUL DEAD
Ю-ЛА И ДЖИММИ ДЖИ СПЕЛИ ЗА ЧЕТВЕРЫХ
ЛАРИСА ЧЕРНИКОВА И ЕЕ ПРОДЮСЕР ГОТОВЯТСЯ К ПРАЗДНИКАМ
ПРОЕКТ ТРЕХ “ИЗГОЕВ”
БРАЙАН УИЛСОН СНОВА ВЫХОДИТ НА ДОРОГУ
ЛАРИСА ДОЛИНА: ВСЕ НИПОЧЕМ НА СВЕТЕ, КРОМЕ УТРЕННИХ ОБЪЯТИЙ!
28-Анонс (Word)
«НА-НА» ПОЕДЕТ ПО МИРУ
В НЬЮ-ЙОРКЕ ПРОЙДЕТ МУЗЫКАЛЬНЫЙ МАРАФОН
КИРКОРОВ ПРИЗЫВАЕТ НЕ КУКСИТЬСЯ
НЕОЖИДАННЫЙ КЛИП КИНЧЕВА И ЕРЕМЕЕВА
КАТЯ РИЧАРЕЛЛИ ОПОЗДАЕТ НА ОДИН ДЕНЬ
МАЙКЛ ДЖЕКСОН СНОВА ПОЙДЕТ ПО МИРУ
ЕЛЕНА ДЕДИНСКАЯ. “МОЯ ЖИЗНЬ – МОЯ ЛЮБОВЬ”
ВЕЛИКИЙ РЕФОРМАТОР КОЭН
СО СЪЕМОК КЛИПА ВИКТОР ЧАЙКА ВЕРНУЛСЯ ПОКАЛЕЧЕННЫМ
ОЧЕРЕДНОЙ МУЗЕЙ РОК-Н-РОЛЛА ОТКРЫЛСЯ В США
“МАДЕЙРА-95”: УВЕРЕННЫЕ ШАГИ ПОПСЫ В ЕВРОПУ
СЕМЕНОВ & ТИХОМИРОВ ПРЕДСТАВЯТ “СЫНА СОЛНЦА”
“DANCE EXTASY” ОТ “МД&С ПАВЛОВА”
СКАЖИ СОЛНЦУ: ДА!
НАД ПИРАТАМИ НАВИС БАЛТИЙСКИЙ РОК
ОБИДЧИВЫЙ РОББИ УИЛЬЯМС
ЗАГЛЯНИ МНЕ В ГЛАЗА. И НЕ ДУМАЙ ПРИ ЭТОМ О БАБКАХ
“REC RECORDS NEWS” (№ 14)
СТЕРЛИНГ МОРРИСОН УМЕР, ЕДВА ОТПРАЗДНОВАВ СВОЙ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
НА КАКОМ ИНСТРУМЕНТЕ ИГРАЕТ СОЖИТЕЛЬ ТОМАСА АНДЕРСА?
КЛУБ “МОСКОВСКИЙ” – ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ В СКАЗОЧНОЙ СТРАНЕ
ПИНОК В ЗАД МОЖЕТ СТОИТЬ БОББИ БРАУНУ ЖЕНЫ
ИГОРЬ НАДЖИЕВ. ПОТЕРЯННЫЙ ПЕВЕЦ ПОТЕРЯННОЙ СТРАНЫ?
ЖУРНАЛ “М.”: МЫ НАЧИНАЕМСЯ С БУКВЫ “М” И ХОТИМ, ЧТОБЫ ВСЕ НАЧИНАЛИСЬ
ОТ ЗВЕРСКОГО НАБЕГА ФАНАТОК ПОСТРАДАЛА СТУДИЯ “НА-НА”
НИКОЛАЙ ФОМЕНКО – БРУТАЛЬНЫЙ КОНФЕРАНС
АМЕРИКАНО-РОССИЙСКИЙ КОНЦЕРТ В ЦСИ


««« »»»