Разговор у кромки поля

Рубрики: [Интервью]  [Музыка]  

Об интервью с Владимиром Пресняковым-старшим мы договаривались долгих три месяца. Но все как-то не складывалось, все как-то не склеивалось: Владимир Петрович – то в футбол где-то играл, то альбом где-то записывал, то на гастроли уезжал в какие-то дальние страны…

Когда я уже почти потерял всякую надежду, Владимир Петрович неожиданно позвонил и сообщил, что у него появились свободные пятнадцать минут, поскольку первый тайм они уже отыграли…

«Так что немедленно приезжай!» – произнес он, не терпящим возражений голосом.

Ну, я и приехал… А что мне еще оставалось?

 

Владимир Петрович, вся ваша жизнь – игра?

– Как видишь! Играю в футбол, играю на саксофоне, в «подкидного дурака» играю… Причем делаю это с таких незапамятных времен, что представить себя без всего вышеперечисленного уже не могу. Привычка-с.

Но ведь игра – это что-то пустяковое, совсем легкомысленное… Разве можно играть всерьез?

– А кто тебе сказал, что играть нужно обязательно «всерьез»? Меня, кстати, серьезные лица всегда раздражали! Потому что сначала – серьезное лицо, потом – пафосное лицо… А потом – человек неожиданно для окружающих превращается в ходячий памятник самому себе. Не самая приятная, надо заметить, метаморфоза.

Владимир Петрович, давайте о приятном. Я знаю, у вас новый альбом недавно вышел. Только название у него почему-то старое и звучит как-то не по-русски…

– Ты считаешь, что словосочетание «Dolce Vita» нуждается в переводе? И какой русский не знает, что такое «dolce vita»?!. В общем, мы этим альбомом попытались объясниться в любви к Италии. (Есть такая страна.) Объяснились – как умели, как могли… По-моему, получилось неплохо.

А кто это – «мы»?

– Я и мой прекрасный соавтор Валерия Лесовская, написавшая стихи к этим песням. А исполнили их Филипп Киркоров, Владимир Пресняков, Кристина Орбакайте, Никита Пресняков… А также многие другие мои друзья и родственники.


Александр Коган


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Житие по Айзеншпису
Не надо роз!
«И грянул шторм»: Как правильно посадить судно на мель
«Крид: наследие Рокки»: Седьмая жизнь Рокки Бальбоа
Питбуль и Джастин Бибер…
Хотят ли русские рок-н-ролла?
Юлия Гончарова: «Есть, о чем поговорить»
Как «Гоблин» Игоря Растеряева «сделал»
«Статус: свободен»: Бегство к стоматологу


««« »»»