Gucci хвастается ростом выручки

Рубрики: [Мода]  

Итальянский дом моды, производитель одежды, парфюмерии, аксессуаров и текстиля Gucci опубликовал финансовые результаты первого полугодия 2015 года, которые показывают положительную динамику. Выручка бренда Gucci, входящего во французскую империю роскоши Kering, выросла на почти на 12%, объемы продаж в европейских бутиках Gucci выросли на 13%, а бутики в Японии демонстрируют 19-процентный рост.
- Kering громко заявляет о своих успехах в первой половине 2015 года, которые достигнуты в нестабильной экономической ситуации. Мы особенно удовлетворены прогрессом в Gucci и положительным приёмом новой творческой команды бренда. Входя во второе полугодие 2015 года, я полностью уверен в силе группы компаний, которая состоит из строгой дисциплины управления компании с органическим ростом каждого из наших брендов, – заявил Франсуа Анри-Пино возглавляющий люксовый холдинг Kering, в который входят такие бренды, как Alexander McQueen, Balenciaga, Gucci, Saint Laurent.
Правда, учитывая смену руководства конгломерата Gucci в начале этого года, неизвестно, удастся ли модному дому сохранить такие результаты. 12 декабря 2014 года Франсуа-Анри Пино внезапно объявил об отставке знаменитой пары, определявшей политику Gucci: Фриды Джаннини и Патрицио ди Марко, которую многие связали с изменениями в экономической политике бренда. Фрида Джаннини представила свою последнюю коллекцию осень-зима 2016 и покинула Gucci в конце февраля 2015 года, а Патрицио ди Марко ушёл со своего поста непосредственно 1 января 2015 года. Смогут ли новый креативный директор Gucci Алессандро Микеле и президент/главный исполнительный директор компании Марко Биззарри повторить и улучшить финансовые показатели своих предшественников, покажет лишь время. Вся шумиха со сменой руководства привлекла внимание к бренду и пошла ему явно на пользу. Стоит вспомнить похожую ситуацию с Dior после ухода Джона Гальяно в 2011 году, когда все только и обсуждали смену политики компании и её будущее. Абсолютно верно только одно: новый креативный директор Алессандро Микеле намерен привлечь в армию поклонников Gucci молодых покупателей, не утрачивая флера бренда с историей. Gucci может последовать примеру Saint Laurent, который демонстрирует прекрасное финансовое здоровье – рост чистой прибыли на 38%, рост объёма продаж на 25%, положив на полку истории свой старый образ, сократив название до Saint Laurent Paris и обратившись к юной, пышущей сексуальностью эстетике.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»