«С любовью, Рози»: Мальчик с девочкой дружил ***

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Романтическая комедия «С любовью, Рози» (Love, Rosie, США, 2014, режиссер Кристиан Диттер, в ролях – Лили Коллинз, Сэм Клафлин, Суки Уотерхаус, Тэмзин Эджертон, Кристиан Кук, Арт Паркинсон, Джеми Уинстон, Лили Лэйт) вышла в прокат 13 ноября 2014 года.
Рози (Лили Коллинз) и Алекс (Сэм Клафлин) дружат с детского сада. Видимо, это как раз тот случай, когда даже на горшках сидят рядом. Парочка привыкла поверять друг другу все: самые странные сны и истории, помощь в нелепых ситуациях. Но пришла пора взрослеть, и Алекс – тот самый карапуз, который вытирал козявки о платье Рози – превратился в статного юношу с неотразимой улыбкой и, кажется, влюбился в подругу. Но как так?! Ведь они же лучшие друзья навсегда и не могут даже поцеловаться, что уж тут говорить о близости!
И вот Алекс переезжает в Бостон делать карьеру, а Рози остается нянчить плод случайной связи с качком Грегом (Кристиан Кук). Так – в обоюдных терзаниях – и проходит жизнь этих двоих. Они совсем не учатся на собственных ошибках и упорно набивают шишки в романтических делах.
«С любовью, Рози» – экранизация очередного бестселлера Сесилии Ахерн, долгое время выходившего под названием «Там, где заканчивается радуга». Сама писательница прославилась еще в 2007 году благодаря своему дебюту – книге «P.S. Я люблю тебя», по которой даже сняли одноименный ромком.
Ингредиенты успеха бестселлеров (и фильмов по ним) Ахерн видны невооруженным глазом: смазливые герои, в любовные неудачи которых так сложно поверить (но с которыми так приятно себя ассоциировать), минимум цинизма, максимум «мимимишности», немного юмора, узнаваемый саундтрек, хэппи-энд. Правда, на этот раз нужно учесть, что зрителя до хэппи-энда будут мариновать сто минут (для нефаната ромкомов хронометраж по ощущениям растянется часов до трех).
Из плюсов: на всех героев фильма приятно смотреть (между Лили Коллинз и Сэмом Клафлином и впрямь есть некая «химия»), примодненный саундтрек не дает заснуть, очаровательный английский пригород создает противовес холодному урбанистическому Бостону и даже похороны не уничтожают позитивную атмосферу картины – англоязычного дебюта многообещающего немца Кристиана Диттера.
Проблема в том, что, кажется, единственное, на чем держится весь саспенс фильма – долгожданный поцелуй Рози и Алекса. Оба героя настолько часто подходят к этому, что поцелуй превращается из незамысловатого, в общем-то, акта в Символ. Романтикам этого будет достаточно, а прагматикам придется местами поскучать, ведь до «Четырех свадеб и похорон» этот симпатичный, но непритязательный ромком не дотягивает даже количеством: всего-то две свадьбы и одни похороны. Что уж тут говорить о качестве.

Денис ШЛЯНЦЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»