Universal Music Group разрешил «продакт плейсмент» в видеоклипах

Рубрики: [Музыка]  

Мейджор Universal Music Group заключил сделку с компанией MirriAd, согласно которой он разрешил вставлять рекламу различной продукции (так называемый «продакт плейсмент») в старые видеоклипы своих артистов. Напомним, что среди клиентов лейбла – Джастин Бибер, Рианна и Rolling Stones. Технология, которой пользуется MirriAd, позволяет вставлять продукты в клипы или менять один товар на другой.
Как сообщает Independent, Universal начал с вставки алкогольного бренда Grand Marnier в видеоклип Авичи. Какое-то время в клипе присутствовал напиток этого бренда, после чего он был заменен на другой.
По словам босса Universal, данное соглашение обеспечивает интересы как артистов, так и брендов.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»