Artur Greef – «Дни в ночах» ***

Рубрики: [Музыка]  [Рецензия]  

Дебютный альбом краснодарской группы Artur Greef и «одноимённого» исполнителя даёт много поводов поговорить об ошибках новичков. Прежде всего в выборе имени. Артур Гриф – это подходящее наименование для кабацкого певца, коим наш герой не является. Ну а группа Artur Greef невольно метит в конкуренты Артуру Беркуту, не имея с ним никаких пересечений по стилистике. В общем, пока бренд не стал известным, Артуру, в жизни носящему сложную армянскую фамилию, следует подумать над другим псевдонимом. А то вот был уже один армянский исполнитель, стеснявшийся фамилии Пилипосьян – и что в итоге? В итоге есть почти забытый композитор Ашот Филипп, а какой в этом прок.

Далее. Издаться в Москве – это для молодого коллектива дело, тут уж не до придирок к лейблу, но… «Монолит» с его многолетней любовью к поп-музыкантам и рэперам вряд ли поможет Артуру Грифу оказаться в правильной компании. В музыке проекта напрочь отсутствует наглость и хабальство, а присутствует, напротив, деликатный мелодизм, романтика и прямо-таки брит-поп (но специфический, без британского влияния). Стеснительный и осторожный альбом, категорически обошедшийся без боевиков, но с хорошим женским бэк-вокалом, конечно, нужно было подавать с другой стороны – со стороны трепетных инди-поперов хипстерского вида. Тогда, несмотря на опыт, армянскую внешность и известность в Южном федеральном округе, Artur Greef могли бы получить приглашение на какой-нибудь «Пикник «Афиши». Хотя нет, с таким названием не получили бы.

Понимая, что подобная приятная, интеллигентная, почти фоновая поп-музыка не имеет в России большого рынка сбыта, проект уже на дебютном альбоме попытался слегка исправить себя: например, песня «Жизнь вокруг тебя» обзавелась заметным надрывом, рассчитанным явно на широкую публику.

Алексей МАЖАЕВ.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»