Создание презентации при помощи программы PowerPoint

Рубрики: [Разное]  

В современной практике проведения конференций, семинаров, представлений новых услуг и продуктов достаточно часто используются презентации.

Презентация – это набор цветных слайдов – картинок на конкретную тему. Чтобы демонстрировать изображение на экране в последнее время используются жидкокристаллические панели, которые подключаются к экрану компьютера.

В настоящее время наибольшую популярность среди всех программ подобного назначения получила программа PowerPoint. Она способна предоставить пользователю необходимые параметры: средства для рисования, работу с текстом, построение диаграмм, большой набор стандартных иллюстраций, образцы оформления, шаблоны дизайна и многое другое.

Как правило, создание презентаций в powerpoint достаточно трудоемкий, но интересный процесс. Он включает некоторые области задач, которые помогают выполнять следующие действия: создание новой презентации, выбор шаблона оформления, выбор того как будут оформлены слайды, поиск файлов.

В этой программе постоянно появляются новые эффекты анимации, которые включают также эффекты выхода и входа.

К возможности использования разнообразных эффектов анимации на каждом отдельном слайде применяются схемы анимации. Они обеспечивают возможность использовать готовые наборы эффектов и смены слайдов одновременно ко всей презентации.

В этой программе появилась новейшая коллекция общих диаграмм. В них можно добавлять эффекты анимации, текст, разнообразные стили форматирования.

PowerPoint также позволяет создавать фотоальбомы. Овальные рамки входят в число уникальных параметров разметки фотоальбома, разнообразные подписи под каждым отдельным рисунком.

То есть в целом, презентация PowerPoint – это слайды и набор спецэффектов, которые сопровождают на экране их показ, раздаточный материал, а также план доклада и конспект.

В понимании простых обывателей брендбук – это книжечка, в которой описаны правила построения и дальнейшее применение элементов фирменного стиля бренда. Но под этим термином, также следует понимать еще и задокументированные положения о понятии бренда, который выражает его миссии, идеи, ценности и атрибуты. Таким образом, бренбук – общее название свода законов, а также правил, которые регламентируют разнообразные аспекты жизни бренда. Это достаточно ценный документ, и зачастую закрытый. Он предназначается в основном только для бренд-менеджеров или топ-менеджеров фирмы.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»