Открываем свой ресторан

Рубрики: [Разное]  

Прежде чем что-нибудь продавать, следует обязательно узнать психологический, а также социальный портрет покупателя. Так, представьте себе определенного человека, его обычный доход, его вкусы и собственные привычки.

Ни в коем случае не думайте, что национальная кухня представляет собой некий монолит. Фактически любая национальная кухня, прежде всего, дробится на определенные ценовые сегменты. Что это значит? Итальянская кухня, как известно, итальянской кухне рознь. К примеру, если вы откроете тупо «ресторан грузинской кухни», то вы в таком случае откроете определенно нечто непонятное и невнятное, адресованное дедушке на деревню. А если речь идет про банкетный зал для свадьбы, то здесь вообще следует показать всю роскошь и умение.

Когда же вы уяснили четко себе ценовой сегмент своего будущего развлекательного заведения, вполне можно начинать уже подумывать об определенном месте для него. К примеру, для фаст-фуда идеально подойдет метро, а вот демократам нужен даун-таун, тем, кто именует себя «гастрономами», необходим исторический центр.

При этом не нужно спорить с модой. В частности, не бегите паровозу навстречу с криком «Я тебя задавлю!». К примеру, если в вашем собственном городе наблюдается бум итальянских ресторанов, а, к примеру, вас это очень злит, и вы в конце концов решились воспитать чем-то совсем иным вкус публики, то вам нужно выпить валерьянки и…открыть итальянский ресторан! Только в таком случае ваш банкетный зал в петербурге будет по-настоящему успешен.

Помните, что у каждого ресторана обязательно должна быть своя фишка. Так, каждый хочет удивить чем-то. Знаете, вы действительно выиграете, если удивите непревзойденным качеством своей еды. Ну, просто потому что в ресторан обычно ходят есть.

А если все вышеперечисленное не нравится вам, тогда вы вполне можете открыть ресторан “для своих” людей. Однако это уже будет совсем другая история.

И помните одно непреложное правило. Так, постоянных клиентов всегда должно быть примерно не менее семидесяти процентов от всех посетителей. К примеру, для фаст-фуда стандартным показателем является такой: в течение дня за одним столом до десяти гостей. А вот для гастрономического – это всего-то одна посадка в день.

Будьте всегда разумны и взвешивайте свой креатив и реальные потребности потенциальных клиентов. Только в этом случае вы действительно обретете успех.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»