Исламизация гораздо безысходней для России, чем для Европы

Рубрики: [Фейсбук]  

“Закат Европы” был опубликован Шпенглером в 1918 году – не прошло и ста лет, как эта тема пришла в Россию. Зато – как! И жук, и жаба взволнованно сообщают, что Европе кирдык. Те, кто поприличнее, пишут об этом драматически, мрачно сдвинув брови, с болью в сердце. Господствующий жанр – плач Ярославны.
Бог ты мой, что случилось? Случились гейские браки, и ваще. Толерастия сама мостит себе путь в могилу: политкорректность, мультикультурализм и пр. права человека, лишив европейцев последнего иммунитета, заодно распахнули двери для исламских полчищ, простых, как мычание, которые выебут и высушат этих изнеженных андрогинов. Да и простая арифметика на стороне мусульман – они плодятся и размножаются, а от браков пидоров не бывает детей, гы-гы: плач Ярославны то и дело сбивается на Оду к радости, приличных нынче не всегда отличишь от неприличных.
Милые мои, успокойтесь! Ничего с Европой не случится: как стояла, так и стоять будет. Вы в готических соборах бывали? – там ислама в разы больше, чем на парижских улицах. И ничего, Ренессансу это не помешало. Знаю, знаю, ислам этот притащили сами европейцы из крестовых походов. И что с того? Главное ведь не в том, кто притащил, а в том, что никто шерстью и чадрой не покрылся. И не всегда ислам притаскивали, иногда он приходил воинственно сам – в Испанию или на Сицилию, из чего там в итоге образовался прекраснейший арабо-норманский период, торжество мультикультурализма и главная достопримечательность г. Палермо. Сегодня понятно, что это совершенно европейский феномен. Европа вообще так устроена, что она всех переживает и пережевывает.
И потом, что вы оплакиваете? Европу распродаж? Она только ширится и крепнет. Неужто Европу Пикассо и Томаса Манна, Бунюэля и Висконти? Так ее давно нет, этой Европы, она исчезла задолго до гейских браков, до триумфа политкорректности и мультикультурализма и вне всякой связи с ними. Не думаю, что навсегда. Европа, слава Богу, имеет опыт возрождения, и то, что кажется варварским, со временем приобретает иные черты, в которых Бунюэль с Томасом Манном возьмут и отразятся. Сейчас все процессы бешено ускорились, не исключено, что мы даже доживем до этого.
В России все не в пример печальнее. Вот Храм, построенный в наше время, не какой-нибудь, а горделиво-выставочный, освященный Патриархом. Нравится? Что в нем от русской традиции и культуры, которым все присягают? Зовут это нео-византийским вкусом – так стыдливо обозначается вкус истинно турецкий, цветок Анталии. Ни в каком обжитом арабами Париже нет такого гибрида католицизма с исламом, это даже вообразить невозможно.
Исламизация гораздо безысходней для России, чем для Европы – потому что здесь культурный слой гораздо тоньше. Последнее, что было – великая петербургская дворянская культура с послесловием к ней в виде модерна и модернизма. И что от нее осталось? “Слух обо мне пройдет по всей Руси великой,/ И назовет меня всяк сущий в ней язык”. В 19 веке – назвал. В 20 – назвал. А в 21?
И финн? И ныне дикой тунгус? И друг степей калмык? Ох. Но и на гордого внука славян мало надежды.
 

Александр Тимофеевский


Оставьте комментарий



««« »»»