Рано или поздно крупные и не очень компании, которые хотят повысить и укрепить свой позитивный имидж, сплотить командный дух в коллективе задумываются о проведении различных деловых мероприятий.
Для того чтобы не запутаться в том, где, что и как должно проходить, чтобы участники остались довольны, стоит искать профессионалов своего дела. Сегодня компаний, для которых ежедневной работой является конгрессно-выставоная деятельность, организация различных бизнес-форумов, мероприятий тимбилдинга, много, но стоит выбирать настоящих профессионалов своего дела.
Сегодня мы вам предложим небольшой экскурс, который вам даст представление о том, как должны действовать высоко квалифицированные специалисты, которым вы доверили проведение своего делового мероприятия.
Прежде всего, профессионалы должны узнать у вас, зачем вам нужно собирать в назначенное время в назначенном месте свой коллектив, партнеров, коллег и, возможно, даже конкурентов.
Далее они буду разрабатывать концепцию предстоящего мероприятия, то есть выберут формат. Для того чтобы угадать с этим, организаторы обязательно будут узнавать как можно больше о целевой аудитории, на которую рассчитано мероприятие. Их будет интересовать то, насколько участники знакомы друг с другом, какая цель пребывания на форуме или симпозиуме каждого из приглашенных, какую повестку дня они ожидают получить.
Исходя из полученной информации, организаторы будут понимать, что им нужно:
- заставить участников общаться друг с другом;
- заставить участников слушать полезный контент.
Далее организаторы будут выбирать из конгрессов, форумов, симпозиумов, конференций. Эти мероприятия – массовые, они часто имеют разветвленную структуру. Меньшее количество участников более простой формат предполагает организацию круглых столов, совещаний и семинаров. В последнее время пользуются популярностью такие экспресс-встречи, как бизнес-завтраки, демо-дни, презентации, тренинги и пресс-конференции, где лаконично будут озвучены основные цели мероприятия.
Как и любое другое событие, деловые мероприятия требуют определенных финансовых вложений. Прямые расходы предусматривают траты на аренду помещения, на питание, транспортные расходы, подготовка раздаточного материала, сегодня часто на такие события приглашают и модератора.
Профессиональная организация деловых мероприятий – это залог успеха компании, которая хочет закрепить свои позиции на рынке.