МАЗ – признанный и проверенный временем силач отечественного автопрома

Рубрики: [Разное]  

Любой человек, деятельность которого связана со строительством или перевозками грузов, знает, что успех бизнеса напрямую зависит от того, насколько надежную технику эксплуатирует предприятие. Большим спросом в наше время, как и 50 лет назад, пользуется продукция, поставляемая на отечественный и зарубежный рынок Минским автомобильным заводом. Ассортимент выпускаемых машин крайне велик, и неискушенный покупатель может легко запутаться в каталоге. Особенностью завода является то, что наравне с грузовиками он вот уже несколько десятков лет выпускает пассажирский транспорт – в первую очередь, комфортабельные и быстроходные автобусы, которые сегодня используются во всех странах бывшего Советского Союза. Однако вернемся все-таки к грузовикам. Наиболее удачной моделью многие считают МАЗ 5337, который ведет свою историю с 1987 года. Этот грузовик непрерывно совершенствуется, и изменения касаются не только его «начинки», но и внешнего вида.

Этот бортовой автомобиль отличается повышенной проходимостью и устойчивостью. Что касается кабины водителя, то она двухместная и отличается довольно высоким уровнем комфорта. Однако, в отличие от других грузовиков МАЗ, в этой модели нет спальных мест, так что перевозки груза на дальние расстояния следует планировать с перерывами, во время которых водитель сможет отдохнуть в гостинице. Сиденье водителя регулируется по углу наклона и высоте, что позволяет ему удобно расположиться в кабине и значительно увеличивает производительность труда.

Лучший седельный тягач в наши дни

Однако не только бортовые машины используются сегодня на многочисленных производствах. Стоит доброго слова и седельный тягач МАЗ 5440, выпуск которого был налажен еще в 1997 году. По сей день машины этой марки продолжают сходить с конвейера Минского автомобильного завода – и тут же разъезжаются во все уголки Европы. В 2008 году сотрудники завода поработали над кабиной тягача – и он стал не только надежным и трудолюбивым, но и весьма симпатичным. Предусмотрено несколько вариантов цветового оформления кабины, но чаще всего заказчики выбирают зеленые и синие автомобили.

Седельный тягач, о котором мы ведем речь, может показаться несколько непропорциональным, но он, тем не менее, отличается уникальной устойчивостью. В его кабине оборудовано два места, что позволяет водителям работать в две смены и экономить время на отдыхе. МАЗ 5440 может похвастаться усиленной подвеской, что позволяет ему с легкостью колесить даже по самым неудобным дорогам, которых в нашей стране немало. Стоит также отметить, что на момент выпуска этот седельный тягач соответствовал всем европейским требованиям, которые касаются экологичности. В наше время эти требования подвергаются изменениям, но специалисты Минского автомобильного завода следят за всеми переменами и вносят соответствующие изменения во все свои автомобили.

К числу преимуществ данной модели можно смело добавить и относительно невысокую цену (по сравнению с продукцией зарубежных заводов). Также не стоит забывать и о возможности оперативно отремонтировать тягач в случае поломки, поскольку комплектующие всегда под рукой и не нужно ждать, пока они приедут из-за моря.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»