Как попасть в топ-10 за один день?

Рубрики: [Разное]  

Что означает фраза «попасть в топ лист-10 за один день»? Для тех, кого не устраивает ждать длительное время, к примеру, до нескольких месяцев, выхода своего веб ресурса на первый лист выдачи запросов, осуществляемых пользователями сети интернет, посредством популярнейших поисковых систем, и они хотят видеть результаты «просто немедленно», существуют определенные методики интернет маркетинга, помогающие достичь этого недорого и быстро. Они способны вывести сайт заказчика на первую страницу таких поисковых систем, как Яндекс и Гугл практически уже сегодня.

Одной из наиболее эффективных программ, которая признана большинством специалистов в сфере интернет маркетинга, является контекстная реклама. Что представляет собой этот метод? После того, как рекламодатель-заказчик, обращается в агентство интернет рекламы о размещении информации о своей деятельности в глобальной сети, а это может быть все, что угодно, начиная от разнообразных продаж товаров, и заканчивая самыми специфическими предложениями, исполнитель составляет совместно с ним текст рекламного объявления или нескольких объявлений. Всего лишь через час, максимум два, контекстная реклама уже попадает в поисковую систему, где ее могут найти пользователи. Особенность ее заключается в том, что она всплывает вверху и справа на странице выдачи ответов по тематическим запросам пользователей сети, а равно и на сайтах-партнерах, тематика которых очень близка по духу сфере деятельности рекламодателя. Если, например, подразумевается реклама продажи швейцарских часов, то по запросу «куплю часы швейцарские», сделанный пользователем, вверху страницы выдачи будет выведена соответствующее объявление, которое разместили по заявке рекламодателя. Таким образом, контекстная реклама максимально отвечает целям, стоящим перед пользователем, то есть тому, что его конкретно интересует.

Данная технология интернет маркетинга имеет целый ряд преимуществ перед любой другой, которые предлагаются в настоящее время интернет маркетологами. Во-первых, она является самой бюджетной из всех известных рекламных кампаний, проводимых в сети. Во-вторых, она имеет очень гибкую структуру, что позволяет оперативно выводить текстовые блоки объявлений в эфир, причем в нужном регионе, в определенные дни и временной период. Также в процессе реализации проекта, можно быстро внести любые изменения в контекстную рекламу. То есть, например, у рекламодателя открылось новое направление в своей работе или он проводит краткосрочную акцию, или же желает изменить текстовку объявления – все корректировки можно внести в течение двадцати минут. И, наконец, данный вид подачи информации рекламного характера позволяет осуществлять полноценный контроль за своими расходами рекламодателю. Система взаиморасчетов прозрачна и понятна. Легко определить объем выплат, посмотреть период клиентских всплесков, увидеть, какие объявления более популярны.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»