Как сделать ресторан еще привлекательнее для клиентов

Рубрики: [Разное]  

Ресторанный бизнес существует не первое тысячелетие, но это вовсе не означает, что в него нельзя внести ничего нового. Речь идет не о блюдах или способах доставки еды потребителям, а о качественно новом подходе к организации бизнеса или, по крайней мере, получении преимущества перед клиентами.

Наиболее простой способ получить такое преимущество при прочих равных условиях ― это ориентировать свой маркетинг на клиентов, которые пользуются мобильными устройствами. Речь идет о смартфонах и планшетах. Такое устройство в настоящее время стремится приобрести каждый, кто способен оплатить покупку, то есть платежеспособная часть активного, дееспособного населения страны. Именно они и являются целевой аудиторией любого ресторана.

Если потенциальные клиенты предпочитают средства коммуникации, которые доступны для смартфона, то именно через такие средства на них и стоит воздействовать. Интересное, качественно сделанное мобильное приложение для ресторана не останется незамеченным целевой аудиторией. Понятный интерфейс, доступные образы, понятия и привлекательный дизайн такого приложения подвигнут многих не только на то, чтобы установить его на мобильное устройство, но и на то, чтобы воспользоваться им для заказа.

Интернет-сообщества легко воспринимают различные новшества, главное, чтобы оно было полезным, забавным или несло качественно новый функционал. Дополнительно каждый владелец мобильного устройства может порекомендовать понравившееся приложение своим друзьям, но для этого оно должно давать какие-либо преимущества.

К примеру, используя мобильное приложение, потенциальный потребитель может не только посмотреть меню и узнать цены, но и сделать заказ, указать время, к которому указанные блюда необходимо приготовить. Более того, прямо на смартфон будут приходить сообщения об акциях, специальных предложениях. Если в мобильном приложении есть опция создания стандартного меню, то оформление заказа может сводиться к нажатию одной кнопки. Это экономит время, как на оформление заказа, так и на ожидание приготовления блюд, а времени в течение рабочего дня очень мало.

Не менее привлекательно мобильное приложение для магазина, который также может информировать клиентов о поступлении товара, скидках. Опция геолокации дает возможность проложить для клиента оптимальный маршрут, независимо от того как он будет передвигаться ― пешком или на машине. Поскольку оформление заказа не требует связи с оператором, то такая система позволяет беспрепятственно размещать заказ даже в часы пик, когда до оператора дозвониться просто невозможно.

Как утверждает статистика, число пользователей мобильных приложений возрастает с каждым днем, все эти функции используются все больше и больше, а потому и отдача от затрат на разработку такой программы постоянно возрастает.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»