Новая бизнес-книга для партизан-продавцов

Рубрики: [Разное]  

3d-oblojka.jpg13 марта 2013 года в Московском Доме Книги собрались бизнесмены, менеджеры, бизнес-тренеры, специалисты по психологии и все, кого интересуют вопросы эффективной организации поиска клиентов, продаж и взаимодействия с партнерами и конкурентами. Поводом для встречи стала презентация новой книги Мурата Тургунова «Партизанские продажи. Как увести клиента у конкурентов».

Кстати, автором разработан весьма эффективный тренинг продаж “Партизанские продажи”.

Кроме представления своей книги, Мурат Тургунов провел мастер-класс, а присутствующие могли задать интересующие их вопросы, выразить свое мнение и обменяться собственным опытом.

Немного об авторе книги. Мурат Тургунов имеет высшее экономическое образование (Ферганский Государственный Университет, Институт Повышения Квалификации госслужащих при Президенте РФ, MBA, РУДН, Высшая Школа Экономики). Прошел более сорока тренингов по продажам, личностному росту и маркетингу в России и за рубежом. Автор книг и многочисленных статей по теме бизнеса и эффективных продаж для различных сайтов и журналов.

Мурат Тургунов имеет большой опыт работы в бизнесе – в общей сложности более 15 лет. Является активным действующим бизнес-консультантом в b2b (бизнес для бизнеса) секторе. Специализация его тренингов:

  • обучение эффективным методам продаж;
  • организация сервиса, ориентированного на клиента;
  • методы поиска, удержания клиентов и развития эффективного взаимодействия с ними;
  • обучение ведению переговоров со значимыми лицами, которые принимают решения.

Весь свой личный опыт в продажах и бизнесе и собственные наработки в этой сфере Тургунов использовал при создании своей новой книги.

Кому будет полезно ее прочитать? Конечно, менеджерам по продажам, бизнесменам (как начинающим, так и с опытом), а также всем, кто находится в активном поиске клиентов и ведет активные продажи. Книга содержит много полезной информации не только по технике продвижения товара или услуги и взаимодействия со значимыми лицами, но и по вопросам личностного роста, правильного позиционирования себя.

Язык написания книги – довольно простой и занимательный, но без заигрывания с читателем. Изложение информации будет одинаково понятно и интересно и профессионалам, и новичкам в сфере продаж. Книга содержит конкретные примеры, выигрышные фразы, сценарии поведения,  которые можно применять на практике (разумеется, с умом и согласно конкретным условиям).

Мурат Тургунов является не только специалистом по тренингам продаж, но и активным борцом за престиж профессии продавца, и его книга дает еще один заряд активности, устремленности для всех, кто эту профессию избрал.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»