Почему отписываются от рассылки?

Рубрики: [Разное]  

Процесс создания адресной базы клиентов требует определенных затрат времени и усилий, поэтому потеря подписчиков – это крайне неприятное и обидное явление для любой массовой рассылки. Что же заставляет получателей отказываться от получения сообщений? Причин может бать несколько.

Одним из самых популярных поводов для отписки является слишком навязчивая периодичность отправляемых писем. Даже действительно информативная и полезная массовая рассылка может вызвать раздражение, если ее сообщения приходят необоснованно часто.

Получатель также может отказаться от рассылки, если она потеряла для него актуальность. Например, если подписчик сменил род  деятельности и тематические материалы больше не представляют для  него ценности. То есть он просто перестал быть Вашей целевой аудиторией.

Когда адресат в целом получает за день слишком  большой поток писем, чтобы разгрузить почтовый ящик он часто жертвует именно подписками, как правило, оставляя только самые информативные и нужные из них.  Тут возникает закономерный вопрос: как сделать e-mail рассылку наиболее полезной для получателя? Прежде всего, следует использовать только свежие и актуальные материалы, которые подписчик не сможет получить в других подобных тематических рассылках. Письмо не должно быть неоправданно растянутым и перегруженным лишней информацией. Короткое, но содержательное сообщение обязательно оценят те, кому дорого их время.

Как ни странно, весьма распространенной причиной отказа от рассылки становиться смена почтового ящика. Если письма Вашей компании были интересны получателю, то он обязательно подпишется повторно, уже используя новый электронный адрес.

Когда в рассылке содержится больше навязчивой рекламы, чем действительно полезной информации, она быстро надоедает.

Не следует забывать, что правильно организованная массовая рассылка sms и e-mail сообщений может принести действительно заметную пользу Вашему бизнесу. Если вдруг число подписчиков стало сокращаться, важно вовремя выяснить, в чем дело. В этом Вам сможет помочь анализ показателей эффективности рассылки (число попадания в спам, количество прочтений сообщений, процент доставки и другие). Также нелишним станет предложить получателям, решившим отписаться, небольшую анкету, в которой необходимо будет указать причину отказа от писем Вашей компании.

 


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»