Новые фары своими руками!

Рубрики: [Разное]  

Обеспечить новыми фарами свой автомобиль – не проблема. С этим справиться даже не профессионал в автомобильном деле, поэтому вовсе не обязательно обращаться в сервис и платить деньги. Достаточно уделить своей «ласточке» немного времени. Широкий набор инструментов также не является необходимостью. Достаточно того, что есть под рукой у каждого хозяина. Первый шаг – это определение размеров цоколя, его типа и типа лампы. Если в автомобиле существует разделением по дальности света, то для монтажа понадобиться именно ксеноновая лампа. А если ближний и дальний свет совмещены в стандартном освещении, то нужно сделать выбор в пользу биксеноновой лампы. Определившись с этими параметрами, устанавливаем ксенон на авто своими руками. Конечно, сначала нужно снять фары и защитную крышку старой лампы. В ней нужно просверлить отверстие для проводов. Отверстие должно быть такого диаметра, чтобы резиновый уплотнитель, надевающийся на них, прошел сквозь него. В этом случае уплотнитель является обязательным условием, так как провода крайне не любят влаги.

Затем штатный прибор заменяется приобретенным. Он требует особого обращения: его нельзя брать мокрыми руками, поверхность нужно обезжиривать, а лучше всего изначально работать в перчатках. Определенные сложности может вызывать блок розжига и его установка. Он должен располагаться в месте, абсолютно недоступном для влаги. Но его нельзя монтировать на двигатель. Придется поискать для него подходящую свободную плоскость. Способ его крепления не имеет значения. Это могут быть кронштейны, двусторонний скотч, «холодная сварка». Блок надо разместить так, чтобы провода не провисали сильно. Желательно обеспечить их натяжение и расправленное состояние. Их нужно подключить к блоку розжига согласно инструкции. Сам блок соединяется с проводом, питавшем прежнюю лампу.

При монтаже ксенона можно столкнуться с некоторыми проблемами. Подробно о них можно узнать на сайте carnovato.ru. Например, при бортовом компьютере могут быть сложности с включением из-за перепада сечений проводов. Исправить это можно с помощью приобретения специального реле между проводом розжига и стандартными проводами. Биксеноновые лампы идут в наборе с таким реле. Для ксеноновых требуется отдельное приобретение. Лучше всего приобрести сразу же, чем потом снова разбирать фары, устанавливая его. Это приспособление снимет дополнительную нагрузку со стандартных проводов, когда будут запускаться фары.

Когда желанные элементы заняли свои места, необходимо отрегулировать свет. Стандартная настройка не подойдет. Поэтому нужно посвятить этому некоторое время, чтобы на дороге не оказаться жертвой неприятного сюрприза.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»