Положительные стороны наружной рекламы

Рубрики: [Разное]  

Эффективность действия рекламы давным-давно доказана. Хоть и многие ее так и не любит за ее навязчивость и повсеместное использование. Таблоиды на улицах, стенды, растяжки, рекламные щиты и суперсайты, видеоролики на телевидении, радио, интернете, смс-рассылка. Все это часть нашей жизни, где каждая фирма борется за “место под солнцем”. И помогает в этом, конечно же, и наружная реклама. Донецк смог на себе испытать все “прелести” подобного явления. Выходя в город, мы видим огромное количество вывесок, крышных панелей, что-либо выделить определенное среди такого многообразия очень и очень сложно. Вот поэтому предприятия и фирмы тщательно прорабатывают свою рекламную компанию, чтобы клиент, проходя мимо, заметил именно их вывеску среди массы других. Главная особенность полезности: она должна быть грамотно составленной и не серой. Но это уже другая история.

Так что же подразумевается под наружной рекламой? Часто можно слышать и другие ее название, такие как “наружка”. Так, наружная реклама – это некий сигнал, яркий, запоминающийся, который способен за несколько секунд воздействия человека с данным видом рекламы пробудить в нем желание к приобретению вашего товара или желанием получить вашу услугу. Считается, что такая наружка очень надежна и эффективна. Ведь если подумать, сколько людей проходят/проезжают мимо вашей рекламы? Их огромное количество.

Итак, мы сказали о таком плюсе, как большой охват целевой аудитории. На очереди, конечно, такое ее преимущество, как длительность воздействия. Чаще всего щиты или стенды висят ни день, и ни два, а целые месяцы, иногда и годы. Понятное дело при длительном контакте с рекламой возникает желание посетить то или иное учреждение, или купить тот или иной товар. Но дело не только в этом. Долговременность рекламной компании ведет к созданию нового бренда, говорит о надежности этой фирмы и ее устойчивости на рынке благ. Давайте вспомним хотя бы Билайн или Мегафон. Реклама имеет определенную стилистику, поэтому узнаваема и долговечна. Конечно, есть такие бренды, которые в прошлом уже завоевали большую часть аудитории, и до сих пор являются эталонами надежности и качественности продукции. Вспомним, технику фирмы Самсунг, она до сих пор считается одной из лучших. Но для поддержания своего статуса фирма все равно вынуждена продвигать свой товар.

Итак, мы поняли, что наружная реклама не только привлекает новых клиентов, но и информирует население об новых акциях и специальных предложениях, позволяет вам быстро продать тот или иной товар.


Леонид Миров


Оставьте комментарий



««« »»»