«Здравствуй, папа, Новый год»: Отчим-досвидос **

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Российская премьера комедии «Здравствуй, папа, Новый год» (Daddy’s Home, США, 2015, режиссер Шон Андерс, в ролях – Уилл Феррелл, Марк Уолберг, Линда Карделлини, Алессандра Амбросио, Томас Хейден Черч, Пол Шеер и другие) запланирована на 7 января 2016 года.

Интеллигентный недотепа Брэд (Уилл Феррелл) всегда хотел иметь собственных детей, но по недосмотру стоматолога (намеренно держим интригу!) такой возможности лишился. Да и вообще с противоположным полом у него как-то не очень клеилось, пока он не встретил очаровательную и одинокую Сару (Линда Карделлини) с прекрасными детишками. Семейная жизнь понемногу начала налаживаться, а сорванцы - привыкать к новому папе (по крайней мере, теперь они стали рисовать его не заколотым, а всего лишь с фекалиями на голове, ха-ха два раза), но тут как гром с ясного неба на голову Брэду и его новой семье свалился настоящий отец – Дасти (Марк Уолберг).

Дасти – настоящий супергерой: мускулистый, рукастый, смекалистый, да еще и не потеет! И дети его любят. Брэду против Дасти не выстоять, но даже у супергероя, человека-праздника Дасти есть один недостаток – он терпеть не может рутину, а ведь повседневная семейная жизнь складывается из рутины и редких проблесков.

Профильные СМИ раньше часто упоминали якобы жанровое определение «кино с Адамом Сэндлером». Дескать, чего вы хотите, это же «кино с Адамом Сэндлером». Похоже, подобную нелестную характеристику теперь по аналогии следует применять и к комедиям с Уиллом Ферреллом.

В «Папе» Феррелл снова – после «Копов в глубоком запасе» пятилетней давности – встречается с Уолбергом. «Химия» между ними, безусловно, имеется, но довольно сложно в очередной раз выстроить комедию только на этом противопоставлении наивного мягкотелого хлюпика и накачанного крутыша. Эта мысль, видимо, пришла в голову и создателю «Папы» Шону Андерсу, поэтому было решено добавить в коктейль по максимуму семейных ценностей с щепоткой цинизма и черного юмора. Отметим, что без последних ингредиентов фильм вообще невозможно было бы смотреть.

Самые удачные шутки проговариваются как-то походя, и все самое интересное, кажется, происходит на периферии – Брэд работает на радиостанции «Панда», в эфире которой звучит исключительно smooth jazz, а его босс (Томас Хейден Черч) постоянно рассказывает какую-нибудь непристойность из собственной богатой на события жизни. Вот это – интересно! Даже если все эти истории были импровизациями, не прописанными в сценарии. Актерские работы вызывают зевоту и фейспалм попеременно, а зрителю предлагают смеяться над тем, как дети постоянно говорят «сука». Как уже можно было догадаться, это далеко не семейная комедия, и рекомендовать к просмотру ее можно только ярым фанатам Уилла Феррелла.

Денис ШЛЯНЦЕВ.


.


Оставьте комментарий



«««
»»»