Уикенд

ОЛЕГ ГАЗМАНОВ:

– Выступал со своей сольной программой “Господа офицеры – 2000. Из века в век”. Помимо старых и уже очень известных песен, я исполнил около десятка новых песен. Зрители увидели потрясающее лазерное и видео-шоу, красивые и яркие спецэффекты. Надеюсь, что всем понравилось.

АЛЕКСАНДР ГРИН:

– Недавно со мной произошел из ряда вон выходящий случай. Во время отдыха в Таиланде я купил себе набор старинных трубок у одного из уличных торговцев, не подозревая о том, к чему это может привести. Когда я проходил таможенный контроль в аэропорту, ко мне подошел таможенник с собакой и попросил пройти с ним. Каково же было мое удивление, когда оказалось, что в одной из трубок находились остатки гашиша, и таможенная собака их учуяла. Я объяснил, что только что купил эти трубки, чтобы подарить другу, так как сам не курю табак.

Не знаю, насколько мне поверили, и, скорее всего, я бы опоздал на самолет со всеми этими проблемами, если бы на мое счастье, рядом не оказался тайский импресарио, который знал, что я русский певец, и поручился за меня. Так что я был спасен. А через неделю мне прислали злосчастные трубки с извинениями. Надеюсь, что это последнее такого рода приключение.

ЛАКИ:

– Я собираю признания в любви. Все началось с того, что еще в садике один мальчишка написал мне на маленькой открытке “Ты красивая”. Я положила эту записку на полочку и частенько ее перечитывала. Позднее посланий стало больше. Некоторые из них были написаны на самых необычных предметах. Например, на воздушном шаре, спичечном коробке, носовом платке или игрушке. Сейчас на наших (гр. “Вирус”. – И.Р.) концертах мне тоже присылают нежные послания, и у меня просто рука не поднимается их выкинуть. Вот так и пополняется моя коллекция. А недавно мне подарили новое колесо от “Жигулей” с надписью “Ты прелесть”.

Я надеюсь, что так по частям соберу и весь автомобиль. Причем на всех частях машины будут любовные записки.

ВАЛЕРИЙ МЕЛАДЗЕ:

– В минувшие выходные я был в Киеве на гастролях. Там же я впервые увидел недавно родившуюся племянницу. Мой брат Костя очень ждал появления Алисы, и, наконец-то, это случилось. Девочка прехорошенькая. Я надеюсь, что мне удастся вырваться этим летом на ее крестины. Хотя я не думаю, что буду крестным отцом малышки, так как мы и так уже очень близкие родственники.

МАРИНА ХЛЕБНИКОВА:

– Эти выходные, конечно же, я очень много работала, хотелось как можно больше ветеранов поздравить с великим праздником Победы. До сих пор не могу отойти – столько радости, смешанной болью утрат и тяжестью старости… У меня все праздники стояли слезы в глазах. естественно, я выбрала день и поехала к бабушке с огромным букетом тюльпанов.

9 мая утром меня почти силой привезли на аэродром в Протвино – я давно не прыгала с парашютом, и мои друзья решили, что день “икс” настал. Меня облачили в парашют, и единственное, что мне оставалось – уповать на погоду. Ужасно хотелось, чтобы меня отпустили живой с аэродрома. Как раз в этот момент поднялся ветер, прыжки отменили. Все поглядывали на меня с подозрением, но отпускать не собирались. Сняли с меня парашют, затолкали в кабину маленького самолетика, объяснили: “Вот ручка, на ней переговорное устройство, если что – говори”… не успела я опомниться – а мы были уже в воздухе. Чувствовала я себя нормально, но потом вдруг выключились моторы, и мы стали падать!

Я думала, что все мои внутренности превращаются в маленький комочек. Вдруг слышу фразу “Все выходим”. Начинаю открывать кабину, собираясь катапультироваться, а тут самолет резко рванул в небо. Кидало во все стороны. Когда мы приземлились, у меня тряслись ноги и закатывались глаза. Я чуть не стала инвалидом от этих перегрузок. Боюсь, что больше летать не буду никогда…

Ю-Ю:

– Мы (гр. “Стрелки”. – И.Р.) чаще всего отдыхаем по очереди. После Геры в отпуск пошла я. Я решила в этом году отдохнуть на египетском острове Шармель-Шейх со своим бой-френдом. Я курила кальян, но, памятуя советы продюсеров, старалась совмещать это с активным отдыхом: ныряла с аквалангом к коралловым рифам, а по вечерам катала боулинг и играла в бильярд. Кстати, я чудесно загорела – это здорово, потому что скоро мы будем снимать новый клип, в котором на нас будет минимум одежды, а может быть, даже не будет совсем…

Издательский Дом «Новый Взгляд»