Бокс-офис США с 12 по 14 сентября 2014 года

Рубрики: [Кино]  

Появились результаты кассовых сборов в прокате США за уикенд с 12 по 14 сентября 2014 года.

По данным InterMedia, картина Сэма Миллера «Никаких добрых дел» дебютировала с первого места, сбросив засидевшихся «Стражей Галактики» с пьедестала. История особо опасного киднеппера без труда заработала 24,2 млн долларов в 2175 залах, а количество положительных пользовательских отзывов на Rotten Tomatoes остановилось на отметке в 71%. Критики же скептически отнеслись к новой ленте с Идрисом Эльбой в главной роли: общее число рецензий со знаком «+» не превышает и 13%. Журналисты отмечают «излишнюю клишированность» и «непродуманность, неприсущую психологическому триллеру».

«История дельфинов-2» сумела заполучить второю строчку, заработав за первый уикенд 15,8 млн долларов в 3656 кинотеатрах. Морская опера Чарльза Мартина Смита сильно впечатлила рядового зрителя и в этот раз критики тоже не остались в стороне: оценка фильма на Rotten Tomatoes колеблется в районе 7 из 10 баллов, количество положительных рецензий равно 73%.

«Стражи Галактики» встречают седьмой уикенд на третьей позиции. Команда рекордсменов со Старлордом в вожаках принесла 8,1 млн долларов, что на 21,8% меньше, чем на прошлых выходных. В общей сложности космические путешественники Джеймса Ганна собрали на родине почти 306 млн долларов.

Вслед за лентой студии Marvel тише воды и ниже травы ползут «Черепашки-ниндзя». Удостоившись гневных отзывов от фанатов оригинальных черепах, картина тем не менее сумела заработать 4,8 млн долларов на шестой неделе проката, подтвердив статус одного из самых успешных роллеркоустеров за последние три месяца. Впрочем, Леонардо, Микеланджело, Донателло и Рафаэль потихоньку собираются обратно в родную канализацию – за прошедший уикенд лента Майкла Бэя потеряла 316 залов.

«Типа копы» замыкают пятерку лучших, собрав за выходные 4,3 млн долларов. Результат на 21,4% меньше, чем на предыдущей неделе, но для ленты Люка Гринфилда это не является большой проблемой: за пять недель проката пара псевдополицейских несколько раз отбила затраты на производство.

Криминальная драма «Общак» с Томом Харди в главной роли дебютировала на шестой строчке, заработав 4,1 млн долларов в 809 залах. Критики видят в картине огромный потенциал – 91 положительный отзыв против 12 негативных на Rotten Tomatoes. Отметим, что представители студии Fox Searchlight сделали официальное заявление, согласно которому «Общак» покажут на следующей неделе, по крайней мере, в 1000 кинотеатров.

Экранизация одноимённого романа Гейл Форман «Если я останусь», вопреки благоприятному прогнозу аналитиков, упала с четвертой на седьмую позицию, прихватив лишь 3,9 млн долларов прибыли. Количество залов в этот уикенд сократилось на 117. Судя по всему, теперь девичья драма протянет в десятке лучших не более трёх недель.

«Человек ноября» проследовал за коматозной Хлоей Морец из топ-5 на восьмую строчку. Бывший агент ЦРУ явно не так впечатляет зрителей, как знаменитый Джеймс Бонд, поэтому на прошедших выходных супершпионский боевик смог заработать для своих создателей лишь 2,8 млн долларов. Это на 35% меньше результата предыдущего уикенда. В общей сложности картина Роджера Дональдсона собрала 22,5 млн долларов. Примечательно, что эта цифра меньше, чем у лидера бокс-офиса, который за одни выходные, напоминаем, собрал 24,2 млн долларов.

Антиутопия «Посвящённый» спустилась на девятую позицию, заработав 2,5 млн долларов. Картину Филлипа Нойса в этот уикенд представили в 2253 залах; показ ленты приостановили 323 кинотеатра. По истечении пяти недель проката фильм собрал 41,3 млн долларов.

Замыкают топ-10 «Пряности и страсти» Лассе Хальстрёма с 2,4 млн прибыли на борту. Это меньше на 23%, чем в прошлые выходные, однако картине надо отдать должное: Хеллен Миррен и её ароматный карри заработали почти 50 млн долларов, прожив среди лучших ровно шесть недель.

Рекруты «Никаких добрых дел», «История дельфинов-2» и «Общак» своим появлением вытолкнули три картины из стана кассовых фильмов. Спортивная драма «Игра на высоте», фантастический боевик Люка Бессонна «Люси» от Люка Бессона и триллер Джона Эрика Даудла «Париж: Город мёртвых» канули в анналы киноистории и едва ли снова вернутся в десятку лучших.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»