Пять минут для Миры

…ну а чего вы хотели? Даже Барак Обама, не говоря про Е.Ю.Додолева, знает, что я, по Довлатову, «хоть и скользкий, но затейливый и МНОГОМЕРНЫЙ персонаж»; я вам не Лана Дель Рэй, которая держится только на мифологии, я в прямом эфире работать умею.

По понедельникам на РБК я буду делать (первый третьего дня уже изготовил) спортивные обзоры.

РБК, СПОРТ, Я – вот набор, который всякому покажется абсурдным.

Но на РБК же понимают то, что не доходит до додолевских друзей с федеральных каналов (так и вижу его ,Е.Ю.Д., знаменитую полуухмылку: он знает, о ком я): пригласить меня – вот путь на верхотуру рейтинга.

Я не виноват, что харизматичнее всех, что знаю даже учение теодицея и что даже для шлюх в словаре моём есть эвфемизм «дамы демимонда», и что работаю еври факинг дэй с 5.00.

Кстати, вас не унизят мои ранние выходы на РБК? Оригинальный выход – в 8.35; учитывая, что я принципиально не пользуюсь суфлёром, это работа неподъёмная. Для всех.

Кроме меня, умеющего и чирья прижечь креозотом, и спеть «сохрани на холодные времена эти слова, на времена тревоги» – и всё это в прямом эфире, стать своим в котором значит победить законы гравитации и левитации.

Об этих законах, о попытке вписаться в них и о болезненных борениях с собой и со Вселенной – об этом, собственно, и ТиВи, и кино, и книги, и песни;они возвышают нас, они примиряют нас с непростой действительностью, помогают наладить отношения с собственной головой и собраться с силами.

Вот почему публикация про чудесного кудесника звуков Гелу Гуралиа вызвала истерику, преимущественно благородную.

Певица Мира сама говорит, что чуть ли не родилась с осознанием того, что музыка ремонтирует и реставрирует души.

Приятно сознавать,что приятные девушки придерживаются таких приятных воззрений и делятся самым дорогим с, казалось бы, безоговорочно чужими людьми, хотя мне активно не нравится слово «чужой».

Я написал про Гуралиа – и интернет взмыл до драматических высот.

Кроме всех прочих причин, люди протесуют супротив обрыдлых имен, которых хотят подвергнуть релегации.

Есть, есть имена, есть!

Есть Мира, находящаяся – вот она, перед глазами, переливается перламутром и поёт о целительной любви даже утром; отзывает золотом – в том оптимальном для певицы состоянии, когда уже можно возглавить когорту «новых интимных».

Мира, в которую, будь у неё поддержка, влюбилось бы полмира, из тех, кто, как и я, считает, что высокие чувства нельзя превращать в гротеск.

В эпоху «душевной омертвелости» и всеобщего распутства кто, как не красивые девушки, должны вдохновлять отариков на умные пятиминутки.

Хоть Мира и рекомендует одному из парней: «Улетай!» (см. RU TV), парень не желает: от ТАКОЙ не улетишь; норовистая, да зато настоящая.


Отар Кушанашвили


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Неизвестные записи Эмиля Гилельса
Коротко
«Времени машины» на холостом ходу
Наши на рынке и в павильоне
В гостях, но как дома
Новости-синема
Безнадежный эксперимент


««« »»»