Самой популярной рекламой Супербоула были ролики с участием малоизвестных актеров

Рубрики: [Новости]  

Рекламные ролики крупнобюджетных постановок, показанные во время игр Супербоула, пользовались наименьшим спросом, сообщает Hollywood Reporter. Издание ссылается на статистику компании TiVo, согласно которой зрители чемпионата практически не заинтересовались рекламными роликами с участием таких звезд, как Брэд Питт, Опра Уинфри, Пол Радд и так далее.

В топе-50 рекламных роликов 25-е место занял ролик сериала «Теория большого взрыва», а трейлер «Железного человека – 3» попал на 28-е место.

Реклама 6-й части «Форсажа» заняла 28-е место, сиквел «Стартрека» – 36-ю позицию, «Оз: Великий и ужасный» – 41-ю строчку, а «Война миров Z» откатилась в самый конец списка, на 106-е место.

Также TiVo выяснила, что рекламные ролики, в которых снялись менее раскрученные артисты, были более популярны, чем те, в которых были заняты популярные актеры.

Так, в топ-10 попали реклама Go Daddy с участием супермодели Бар Рефаэли и реклама M&Ms, в которой снялась звезда сериала «Лузеры» Ная Ривера.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»