Не слишком фантастическая четвёрка

Рубрики: [Кино]  [Рецензия]  

Когда люди решают посмотреть новинку от студии Marvel, они ожидают чего-то заведомо неплохого и достойного. Фильм «Фантастическая четвёрка» вполне подходит под это описание, но не более того. Если ремейк фильма десятилетней давности предполагался картиной потрясающей и более впечатляющей, чем старая лента, то воплотить эту задумку в жизнь у режиссёра Джоша Транка, увы, не получилось.

Фильм идёт добрую сотню минут, из которых большая часть повествует о предыстории команды людей со сверхспособностями. Зрителям предложили окунуться в прошлое и посмотреть, как мальчик-ботаник, образ которого настолько типичен и стар, что неудачи и трудности его жизни не вызывают сочувствия, решает построить телепорт. Естественно, эта его мечта осуществляется спустя много лет. Правда, машина не отправляет на райские острова и не перемещает на вершину Эйфелевой башни. Отчего-то устройство упорно телепортирует предметы в параллельное измерение, где бушует новый, не изученный никем, вид энергии. Учёные возлагают большие надежды на это явление и предполагают, что оно откроет им многие тайны об их собственном мире. Вместо этого из-за неизвестных протекающих в параллельном мире реакций четверо молодых людей обнаруживают у себя несколько пугающие умения.

Первая часть фильма производит довольно странное впечатление. Начинаешь невольно думать, что смотришь научно-фантастический фильм, герои которого – студенты, собирающиеся отправиться на какую-нибудь отдалённую планету, на которую ещё не ступала нога человека. Когда же в сюжете наконец появляется антагонист, жаждущий мести злодей, и фильм наполняется сценами сражений и разрушений, события начинают проходить стремительно. Зритель не успевает как следует познакомиться с новоиспечённой командой супергероев в их новом фантастическом облике. Им даже не приходится долго бороться со злодеем, так что победа добра кажется слишком быстрой и лёгкой.

В итоге мы имеем первую половину фильма – историю о становлении юного учёного, его желаниях и провалах, и вторую – о борьбе со злом, нечеловеческих возможностях, Человеке-факеле (Майкл Б. Джордан), женщине-невидимке Сью (Кейт Мара), Мистере Фантастике (Майлз Теллер) и Существе (Джейми Белл). Обе части могли бы превратиться в самостоятельные фильмы, но вместе они не производят сильного впечатления.


Алиса Алейникова

Косплеер, блогер, ищущий смысл в каждом произведении кинематографа, студентка Высшей Школы Экономики с 2016, востоковед.

Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Слонов мы не замечаем
ФБ-взгляд
«Агенты А. Н. К. Л.»: США и Россия – напарники
Про «Московскую Комсомолку»
«Дилетант»
Что сегодня на десерт?
Победа над монтажом


«««
»»»