ФБ-взгляд

Кто отгадает эпиграф к роману Игоря Сергеевича Холина «Кошки-мышки»? Крутой эпиграф, кстати. Как и сам роман. Так почему-то и не издан. Кстати, последний из неопубликованных реальных шедевров мировой литературы.
Кстати, роман толстый. Я в свое время потратил кучу времени, перепечатывая его на машинке на даче в Переделкино. Повез рукопись в Париж в надежде напечатать. Увы и ах.
Я в то время считал и продолжаю считать, что пазл русской литературы не сложится, пока не будут опубликованы «Шатуны» и «Кошки-мышки». И обе рукописи я тупо сидел и печатал на машинке в Переделкино, пока все вокруг пили портвейн (я, конечно, тоже). И вот результат. «Шатуны» стараниями Сережи Жигалкина удалось еще в 70-е годы издать достаточно приличным тиражом на ротапринте. А с романом Игоря Сергеевича не повезло. Так и не издан.
А между тем я не шучу. Реально последний неизданный шедевр мировой литературы.

Игорь ДУДИНСКИЙ.

Пролистала всякие «свободы» (одно название уже веселит), мокроплачущих вещателей, радиостанцию заблудившихся грибников и некоторые западные СМИ.
Наши не прижившиеся на родной земле деятели нынче неустанно соревнуются в прогнозах «сколько осталось нынешнему режиму в России». Зарабатывают на написании «аналитических» статей и раздаче интервью на эту тему. Многословных и многозначных. Последнее от слова «знак».
Интересно, вам с «пробелами» платят или как?
Из-за скученности деятелей на одних и тех же пятачках и густых единовременных выбросов у некоторых наблюдателей складывается ощущение, что население страны сложило руки и тупо ждет момента, чтобы скинуть «кровавого диктатора», ибо как бы Сам не хорохорился, у нас тут – сплошная хрень.
Хрень, конечно, есть. Никто и спорить не будет. Правда, для ее наличия никто так много не сделал, как эти плакальщики. И в 90-е, «стерев до основанья», и теперь.
Наблюдателям, которые раскинули уши для этой лапши:
если мы принимаем существующие реалии, сидим по домам, спокойно работаем или учимся, а не бегаем по площадям с матюгальниками, чтоб сообщить миру очевидное,
То это не значит, что нас нет.
А вы, владельцы «свободных» СМИ, внесите в гонорарные ведомости поправку: платить за количество знаков без пробелов.
Уж больно пробелы ваших авторов – в понимании происходящего – голимые.

Наталия ЕФИМОВА.

Посмотрел последнего «Терминатора».
Фильм так себе, на троечку с минусом, но это неважно.
Мне нравится сама идея, которая проходит через всю эту серию.
Устаревшая модель робота может победить и уничтожить модель новую, современную, «из жидкого металла».
Это про Россию.
Россия – вечно «отсталая», вечно «неправильная», презираемая за вопиющее несоответствие духу времени Россия – трижды победила идеальную новую модель из жидкого металла: Фридриха Великого в XVIII веке, Наполеона в XIX и Гитлера в XX, а сейчас, в XXI, воюет с четвертой, всемирным Майданом.
И каждый раз вроде бы у нас нет шансов, потому что все «веяния» – на той стороне.
И все-таки, как это очень ярко высветилось в одной из съемок из Дебальцево, сначала веселые, молодые украинские солдаты смеются, снимая друг друга на телефон, а потом что-то странное происходит, и вот уже немолодые, усталые ополченцы, вздыхая, перешагивают через их трупы.
«Я стар, но я не бесполезен».
Мы – устаревшая модель, но мы победим.

Дмитрий ОЛЬШАНСКИЙ.

В серьёзных терминах говорить об этом затруднительно, так как затемняет смысл. А если по-простому – раньше западный мир боролся с коммунистической идеологией, красной опасностью. Теперь никакой такой идеологией нет. Есть только интересы защиты национального государства. Теперь борьба только с Россией как с геополитическим противником, который не желает стоять по струнке. В определённом смысле мы вернулись в XIX век.
После пережитого ужаса в отсутствии внезапно исчезнувшего врага политики, ВПК, солдафоны разных мастей перед лицом безработицы вновь стали лепить из России образ империи зла. А как же!! Для кого война, а для кого мать родная. Без денег никто не любит. Ничего личного. Только бизнес. И теперь все при делах. А с Китаем пока тягаться слабо!
Сижу на балконе. Пью вино.

Лев НОВОЖЁНОВ.

А если я сниму на планшет какую-нибудь полуторачасовую псевдохудожественную пургу и её потом разок покажут на малоизвестном кинофестивале где-нибудь в Нерюнгри, то я потом тоже могу себя с гордостью позиционировать режиссером как Олег Сенцов, да?! С него такой кинематографист как с меня балерина! О режиссере должны говорить его фильмы, да вот только до ареста о киношнике Сенцове что-то вообще никто ничего и не слыхивал!

Всеволод НЕПОГОДИН.

Приехав на родительское собрание, с удивлением увидел, что архаровцы Ликсутова запретили все парковки возле школы. Метро далеко. Трогательная забота об учениках начальной школы, которых теперь родители вынуждены таскать через две-три дороги, если им удастся запарковаться в переулках.
Зато они лепят тысячи парковок для инвалидов. Это очень благородно, просто где они видели столько инвалидов на авто в Москве?

Андрей ДОБРОВ.

Захар Прилепин напомнил.
Ксения Собчак в свое время напутствовала Майдан словами: «Надеюсь, что у вас получится то, что не получилось у нас на Болотной».
Судя по тому, как Российская прогрессивная общественность оценивает происходящее на Украине, Киевский Майдан добился-таки того, что не получилось у наших прогресситов на Болотной.
Если бы тогда, на Болотной, у них всё получилось, сейчас полыхал бы не ЮВ Украины – а Кавказ. Весь. А Чеченская война 90-х казалась бы детской игрой в войнушку.

Рауф КУБАЕВ.

В советские годы многие, не находившие себе пару, становились туристами. Там, без горячей воды и удобств, под гитару и водку у костра, оно случалось как-то проще.
Потом, в перестройку, они подались в политику – там оказалось еще легче, по-партийному, по-товарищески.
Может, просто нужно было открывать секс-шопы, а не ломать хребет государству?

Игорь ВОЕВОДИН.

Одна из самых популярных шуток дня: «Поставь на свой смартфон фотку Евгении Васильевой, и его батарея никогда не сядет!»
Я рад за российский народ, который на всё реагирует легко и весело, даже на полный беспредел. Может, именно это неубиваемое чувство юмора и поможет нам пережить все неприятности, связанные (как предсказывают специалисты) с предстоящим усилением кризиса. Для тех, кто не готов шутить на тему гламурной сиделицы, могу предложить ещё несколько возможных способов восприятия её освобождения:
1). Со смирением — «на всё воля Божья».
2). С сочувствием — «настрадалась, сердешная, под домашним арестом так, что пришлось для съёмок своего клипа тайком на Сейшелы летать, — пусть хоть теперь отдохнёт от недобрых людей».
3). С гордостью — «подумаешь, всего-то миллиард спёрла, да у нас в оборонке этих миллиардов — как в подвале тараканов, у нас за миллиард никого даже и не сажают!»
При правильном реагировании мы сможем избежать негативных последствий от бессмысленных переживаний. И будет нам счастье.

Юрий ЛОЗА.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий

Также в этом номере:

Слонов мы не замечаем
«Агенты А. Н. К. Л.»: США и Россия – напарники
Про «Московскую Комсомолку»
Не слишком фантастическая четвёрка
«Дилетант»
Что сегодня на десерт?
Победа над монтажом


««« »»»