17 – 18 ноября 2014 года в Москве, в отеле «АЭРОСТАР», состоится глобальное событие в отрасли медиаиндустрии – X ежегодный международный форум «Издательский бизнес/Publishing Expo-2014».
Форум/выставка «Publishing Expo-2014» организована Гильдией Издателей Периодической Печати (ГИПП), и проводится при поддержке Министерства связи и массовых коммуникаций РФ, Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, Департамента СМИ и рекламы города Москвы, профессиональных объединений – членов Национального координационного совета прессы.
В этом году участниками Форума станут как ведущие и новые игроки издательского бизнеса и полиграфии, так и представители смежных отраслей – рекламные и IT компании. Традиционно Форум пройдет в формате деловой программы и обсуждений в рамках круглых столов, по наиболее актуальным направлениям издательской деятельности – «Издатели в современном мире» и «Реклама и медиабизнес».
Выставочное пространство Форума в этот раз реализуется в концепции – «локально, мобильно, комфортно!» – экспоненты разместят презентационные стенды на современных и популярных промо-стойках, поскольку Форум интересен медиасообществу, прежде всего, как дискуссионная площадка.
Представители медиасферы, рекламной и IT сферы, полиграфисты раскроют коллегам новые тенденции в медиа, подведут итоги и предложат подискутировать на наиболее важные темы, сложившиеся за год в издательском бизнесе, такие как:
- «Мультиплатформенность как шанс для традиционных бумажных СМИ довести до максимума оперативность подачи информации, многократно расширить аудиторию и укрепить ее лояльность.
- 7 трендов новых медиа в 2014. Утраченные иллюзии и новые перспективы.
- Рычаги социальных сетей – часть стратегии традиционных СМИ по расширению аудитории.
- Прибыльные методы превращения региональных изданий в бесплатные для читателей и желанные для рекламодателей.
- Государство и СМИ. Как сокращение тиражей на периодику ограничивает право граждан на доступ к официальной информации.
- Ситуация на рынке детской периодики. Государственная и частная поддержка детского чтения: идеи, предложения, успешные решения.
- Корпоративная пресса: зачем серьезный бизнес кардинально меняет имидж своих корпоративных газет и журналов, превращая их в хипстерские издания, рассчитанные на широкую аудиторию.
- Кто и чем отвечает за достоверность медиаизмерений».
Впервые среди участников Форума – коллеги из крупнейшего медиахолдинга Армении и Ассоциации рекламных агентств Молдовы. Эксперты поделятся уникальным опытом ведения медиа и рекламного бизнеса, и представят на обсуждение «историю формированию медиакультуры Армении» и «пресса – один из основных продуктов в портфеле рекламного агентства», соответственно.
Однозначно стоит принять участие в X международном форуме «Издательский бизнес/Publishing Expo-2014» – в знаменательном профессиональном событии медиаиндустрии, где сплачивается медиасообщество, рождаются новые идеи, концептуальные решения и креативные проекты.
Подробная информация о мероприятиях Форума «Издательский бизнес/Publishing Expo-2014» представлена на официальных сайтах ГИПП – www.gipp.ru и Форума – press-expo.ru.