«Призрачная» репетиция

Рубрики: [Театр]  

Призрак ОперыНа днях в столичном театре МДМ состоялась открытая репетиция в костюмах главной театральной премьеры сезона —  мюзикла «Призрак Оперы». Представители СМИ первыми прикоснулись к невероятной истории любви и фанатичного служения музыке, описанной французским журналистом и писателем Гастоном Леру и положенной на музыку знаменитым композитором Эндрю Ллойд-Уэббером. А уже 4 октября российские зрители присоединятся к почти 140 млн. человек во всём мире, которые уже посетили легендарный мюзикл «Призрак Оперы». 

Гости обновленного театра увидели несколько самых ярких номеров мюзикла, которые представили Дмитрий Ермак, Евгений Зайцев, Елена Бахтиярова, Тамара Котова, Ирина Самойлова, Елена Чарквиани и другие артисты труппы «Призрак Оперы». Репетицию провела международная постановочная команда, за плечами у которой множество постановок на Бродвее и на ведущих оперных сценах мира: музыкальный супервайзер Дэвид Каддик, хореограф Патрисия Мэррин и режиссер Артур Маселла.

Продюсер мюзикла, глава компании «Стейдж Энтертейнмент» Дмитрий Богачев признался, что «Призрак Оперы» стал самой дорогостоящей постановкой в истории российского музыкального театра. Реконструкция МДМ, сложнейшие декорации, изготовленные за рубежом, 230 уникальных дорогостоящих костюмов и работа иностранной постановочной команды — все это требовало немалых вложений. «Предпремьерный бюджет постановки составляет почти 10 миллионов долларов. «Призрак Оперы» будет идти без перерывов два года, по восемь спектаклей в неделю. Уже сейчас билеты выкуплены на много недель вперед: на данный момент за неделю до премьеры продано уже около 100 тысяч билетов, что является абсолютным рекордом в истории российского театра, кино, а также концертов и гастролей в России самых ярких и популярных мировых знаменитостей. Все годы нашей работы были фактически подготовкой к “Призраку Оперы”. Но ни десять, ни пять лет назад я бы на него не решился: мне бы не хватило знаний, опыта и средств», —  рассказал журналистам Богачев.

Но главная гордость этой долгожданной постановки, по словам Богачева, кроется в российской труппе: «Наших уникальных актеров — Дмитрия Ермака и Елену Бахтиярову — сэр Эндрю Ллойд-Уэббер утвердил на роль лично, назвав каст едва ли не лучшим за 28 лет мирового проката мюзикла! Это невероятно!». Маэстро пригласил солистов мюзикла к себе в Лондон и провел с ними мастер-класс, рассказав о каждом из главных персонажей мюзикла, их драматических образах и музыкальных портретах.

Про сложности, с которыми сталкиваются в работе актеры, журналистам рассказал и музыкальный руководитель труппы Дэвид Каддик: «Процесс создания спектакля в России абсолютно такой же, как и в любой другой стране — сначала это кастинг, мы делаем свой выбор, затем мы набираем труппу и начинаем с артистами тщательное разучивание материала. Конечно, работа с российской командой — это очень интересный опыт, у нас два главных  героя имеют разный бэкграунд: Дмитрий из мюзиклового театра, Елена —  из оперного. И вместе с тем они должны одинаково внедриться в процесс и максимально соответствовать роли. Но так не бывает, чтобы оперный артист выходил каждый день на сцену — максимум это могут быть два спектакля в неделю. И сам факт, что каждый день наши актеры играют свои сложнейшие роли, восхищает!»

Актеры мюзикла «Призрак Оперы» во всю готовятся к премьере. На последних прогонах на сцене МДМ они уже репетируют в костюмах. Дмитрий Ермак, исполняющий роль Призрака, поделился своими впечатлениями: «Роль подарок  —  я счастливый актер! Я был на Вест-Энде и познакомился с сэром Эндрю Ллойд-Уэббером. Теперь буду меньше бояться критики — автор лично утвердил меня на эту роль. Два часа грима перед началом спектакля, ежедневный прокат, трудности пения в маске — я готов многое терпеть, ведь мечта многих поклонников музыкального театра наконец исполнится! «Призрак Оперы» покажут в России!».

Режиссер постановки Артур Маселла рассказал журналистам о разнице между работой над постановкой 1986 года и современным вариантом: «Спустя все эти годы спектакль остается свежим, честно говоря, я и сам удивлен! Я мог подумать 27 лет назад, что эта работа станет для меня музейной – но не становится! Эмоционально «Призрак Оперы» остается таким же свежим благодаря самой истории, естественно, и великолепной музыке. И все это очень трогательно: я наблюдаю за людьми в зале все эти годы и вижу, мюзикл их трогает».

Для того, чтобы зрители увидели и сцену Парижской Оперы, и подземное озеро, и любовный дуэт на крыше под звёздным парижским небом, в театре МДМ, на сцене которого будет идти «Призрак Оперы», всего за несколько месяцев была проведена колоссальная техническая реновация. А главное: на днях закончился монтаж сложнейшего оборудования, благодаря которому каждый вечер над головами зрителей, падая, будет пролетать 650-килограммовая люстра со скоростью 2,5 метра в секунду — один из самых драматичных и захватывающих дух моментов постановки! 


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»