Роберт Дауни-младший предложит зрителям подержать тайваньского кота

Рубрики: [Кино]  [Хайтек]  

Роберт Дауни-Младший участвует в новой рекламной кампании HTC и предлагает альтернативные варианты расшифровки фирменной аббревиатуры, сообщает Forbes.
15 августа будет запущена рекламная кампания «Here’s To Change» («Пора меняться»), состоящая из нескольких видеороликов и призывающая по-новому взглянуть на известного тайваньского производителя смартфонов и планшетов.
Анонсом стало видео «Прибытие», в котором Роберт Дауни-младший предстает в качестве бизнесмена-адепта нового мышления. Этот образ во многом напомнит зрителям Тони Старка – экспрессивного владельца крупной корпорации, связанной с высокими технологиями. Персонаж рекламной кампании участвует в заседании совета директоров фирмы и предлагает различные варианты расшифровки аббревиатуры «HTC». В уже появившемся видео это «Гигантский катамаран из фольги» («Humongous Tinfoil Catamaran»), а в дальнейших, как сообщает Engadget, будут фигурировать «Автомойка для хипстеров-троллей» («Hipster Troll Carwash»), «Подержите этого кота» («Hold This Cat») и многие другие.
Директор по маркетингу компани HTC Бенджамин Хо считает, что «Роберт Дауни-младший станет ракетным топливом для взлета». Скорее всего, рекламные видео будут очень популярны у зрителей YouTube.
Корпорация не стала озвучивать финансовую сторону сделки с голливудским актером, но подчеркнула, что ему «не так уж нужны деньги», и сумма уйдет на сопутствующие рекламной кампании мероприятия. Известно, что в 2013 г. маркетинговый бюджет HTC составил $1 млрд., и пока что было израсходовано менее половины суммы.


 Издательский Дом «Новый Взгляд»


Оставьте комментарий



««« »»»