Ежегодная церемония награждения победителей премией «Серебряный Меркурий» состоялась 31 мая в Icon Hall. На мероприятие пришло около тысячи гостей: представители ведущих коммуникационных и рекламных агентств, журналисты профильных СМИ и блогеры. В числе гостей были замечены Александр Шульгин, Александр Толмацкий, Владимир Вишневский и др.
Церемонию награждения вел Александр Анатольевич с сыном Ярославом. Александр, кумир двух поколений культового музыкального телеканала, разбавил свой светский образ красной бабочкой и белыми кроссовками. Пытаясь выглядеть моложе своих 49 лет, известный ведущий шутил и разговаривал на одном языке с рекламщиками.
В конкурсную программу «Серебряного Меркурия» в этом году было подано 488 работ от 101 агентства. Финалисты защищали перед экспертами 211 проектов, прошедших в шорт-лист. В этом году жюри, разделенное на пять сегментов, отбирало и шорт-лист, и победителей премии. Оргкомитет совместно с рабочей группой создал отдельное жюри конкурсов Digital Marketing и Direct Marketing. Более 85% жюри работало в режиме онлайн. Публичная защита проектов проходила не три дня, как раньше, а четыре.
Особенностью «Серебряного Меркурия» стало большое количество поданных социальных проектов. Отдельный проект премии – конкурс «Молодой Меркурий», в котором с удовольствием участвуют талантливые студенты, готовые отстаивать свои идеи и тем самым громко заявлять о себе как о будущих специалистах рекламной отрасли. Победители «Молодого Меркурия» получают не только признание среди сильных игроков рынка, но и гарантированную стипендию.
- Являясь генеральным PR-партнером премии, нам важно в первую очередь поддержать такие социальные начинания проекта, как «Молодой Меркурий». Этот конкурс задает правильный тон всей премии и мотивирует юных будущих копирайтеров, стратегов-рекламщиков на новые подвиги, – отмечает руководитель PR-направления компании Helicopter Вячеслав Поршняков.
Оргкомитет премии «Серебряный Меркурий» в лице президента Российской ассоциации маркетинговых услуг (РАМУ) Михаила Юрьевича Симонова поблагодарил в конце вечера представителей жюри, агентств, компаний-партнеров и многочисленных участников мероприятия за совместную работу в крупнейшем маркетинговом проекте в России и странах СНГ.
{
1 июня 2013 }
На «Серебряном Меркурии» Александр Анатольевич освоил новый язык
$LF
Оставьте комментарий
««« Ущерб от пиратства в США оценен в $300.000.000.000 | «Вконтакте» был внесен в список запрещенных ресурсов Роскомнадзора по ошибке »»» |